|
 |
|
 |
Весенние скидки в ТЦ «Муравей» на корейскую косметику
Забота о здоровье и красоте особенно актуальна в мегаполисе. Загрязнение, сухость, нехватка витаминов и стресс — всё это может оставить неприятный отпечаток на нашей внешности. В первую очередь от вешних неблагоприятных воздействий страдает кожа, для комплексного ухода за которой нужна качественная косметика. Для представительниц прекрасного пола в ТЦ «Муравей» в магазине корейской косметики BIRUZA весь март действуют привлекательные акции.BIRUZA — это польза и красота. Здесь можно познакомиться с популярными косметическими средствами корейских брендов: Tony Moly, Holika Holika, Esthetic House, Missha, Etude House, LADOR (L'ADOR) и многие другие.
Однако наверняка многим знакома ситуация: приходишь в магазин корейской косметики, и глаза разбегаются: на полочках лежат десятки красивых, ярких упаковок, и ты совершенно не представляешь, в пользу чего сделать выбор. В торговом центре «Муравей» в магазине Biruza квалифицированные специалисты расскажут о каждом представленном продукте и помогут подобрать индивидуальный комплекс по уходу за проблемными зонами.
Только в марте для прекрасных дам действуют очень приятные скидки и акции. Например, при покупке 3-х кремов для рук Frudia – 4-й крем в подарок. А при покупке 4-х тканевых масок – 5-я в подарок или просто купите 10-ть масок всего за 399 рублей! Среда — это день недели, когда в магазинах BIRUZA можно купить крем для лица со скидкой 30% при покупке сыворотки!
Очень выгодные акции, подарочные наборы и многое другое ждёт вас в магазине BIRUZA на 1-м этаже торгового центра «Муравей».
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:06, 24.03.2023
Количество просмотров: 700
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|