|
 |
|
 |
Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап?
IT-компаний появилось очень много. Конкуренция растет. А у очень многих людей до сих пор нет нормального понимания, чем вообще занимаются в IT, что скрывается за этими двумя буквами и как это всё влияет на нашу жизнь. Именно поэтому PR-специалистам, работающим в IT-отрасли, так важно сегодня быть в курсе всех передовых технологий пиара, трендов и понимать, что делают коллеги и конкуренты. И журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью IT компаний – «PR в IT».
В программе мероприятия: • как выстраивать стратегию PR-работы в IT-компании, • как отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать, • как привлекать внимание аудитории, • как влиять на продажи компании, • как выстраивать коммуникацию с инвесторами, • как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, • как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях, • как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, • как проводить интересные мероприятия, • как понимать технику успешных публичных выступлений, презентации продукта, питчинга инвесторов, • как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов, • как увеличивать отдачу от PR-деятельности.
Среди докладчиков эксперты в области связей с общественностью в IT-отрасли: • Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба» • Айта Лузгина, партнёр, проектный директор digital-агентства «Интериум» • Линура Валитова, директор по коммуникациям digital-интегратора «Улей». • Анна Кирсанова, директор по маркетингу и коммуникациям «Гарда Технологии» • Светлана Ащеулова, PR-директор IT-компании Softline • Елизавета Никулина, PR-директор в Awillix • Наталья Саблина, PR-директор продуктовой ИТ-студии SKÖLOPENDRA • Наталия Жеребёнкова, PR-директор агентства MediaNation • Ирина Мартос, руководитель PR отдела CRM-group PR -школа проходит в очном формате. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на курс в Москву. Посмотреть программу и успеть купить билет можно тут: https://clck.ru/33ki2n По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 22:26, 19.03.2023
Количество просмотров: 468
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|