|
Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап?
IT-компаний появилось очень много. Конкуренция растет. А у очень многих людей до сих пор нет нормального понимания, чем вообще занимаются в IT, что скрывается за этими двумя буквами и как это всё влияет на нашу жизнь. Именно поэтому PR-специалистам, работающим в IT-отрасли, так важно сегодня быть в курсе всех передовых технологий пиара, трендов и понимать, что делают коллеги и конкуренты. И журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью IT компаний – «PR в IT».
В программе мероприятия: • как выстраивать стратегию PR-работы в IT-компании, • как отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать, • как привлекать внимание аудитории, • как влиять на продажи компании, • как выстраивать коммуникацию с инвесторами, • как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, • как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях, • как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, • как проводить интересные мероприятия, • как понимать технику успешных публичных выступлений, презентации продукта, питчинга инвесторов, • как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов, • как увеличивать отдачу от PR-деятельности.
Среди докладчиков эксперты в области связей с общественностью в IT-отрасли: • Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба» • Айта Лузгина, партнёр, проектный директор digital-агентства «Интериум» • Линура Валитова, директор по коммуникациям digital-интегратора «Улей». • Анна Кирсанова, директор по маркетингу и коммуникациям «Гарда Технологии» • Светлана Ащеулова, PR-директор IT-компании Softline • Елизавета Никулина, PR-директор в Awillix • Наталья Саблина, PR-директор продуктовой ИТ-студии SKÖLOPENDRA • Наталия Жеребёнкова, PR-директор агентства MediaNation • Ирина Мартос, руководитель PR отдела CRM-group PR -школа проходит в очном формате. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на курс в Москву. Посмотреть программу и успеть купить билет можно тут: https://clck.ru/33ki2n По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 22:26, 19.03.2023
Количество просмотров: 434
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|