|
|
 |
|
|
 |
BSS отчиталась о новых бизнес-победах
Компания подвела итоги своей деятельности в 2022 году. 2022 год стал для BSS традиционно насыщенным, полным событий, побед и новых горизонтов развития, несмотря на все внешние обстоятельства. Компания продолжила движение вперед, активно развивая направления бизнеса и географию присутствия. Успешно проведена масштабная реорганизация производственного блока – созданы заделы для нового качества и скорости разработки и сопровождения решений BSS. Завершен ремастеринг флагманских систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) – доведены до уровня лучших на рынке. Наши проекты стали победителями престижных премий. Успешно работаем с несколькими банками по формированию цифровой инфраструктуры для участия в пилоте ЦБ по использованию цифрового рубля, а также с Ак Барс Банком в эксперименте ФНС РФ по специальному налоговому режиму — автоматизированной упрощенной системы налогообложения. Активно внедряли речевые решения в различных отраслях: банках, телекоме, госсекторе, энергетике, ритейле и т.д. Наши речевые решения в банках признаны наиболее функциональными и отмечены в масштабных и авторитетных исследованиях Markswebb и Naumen. А за инновации в области взаимодействия с клиентами с использованием речевых технологий BSS удостоена Национальной банковской премии. Гордимся внедрением и развитием решений в ПСБ, Газпромбанке, Алмазэргиэнбанке, Новикомбанке, крупнейших банках Узбекистана и других финансово-кредитных организациях РФ и СНГ. Динамично развивали направления информационной безопасности, заказной разработки и продажи решений через партнеров – крупнейших в стране ИТ-интеграторов. Укрепляли свои позиции на рынке Узбекистана - одной из самых активно развивающихся стран постсоветского пространства. Сформировали мощную экспертную команду и ряд узбекских банков уже выбрали наши решения. Продолжали в условиях турбулентности и неопределенности формировать и поддерживать высококлассную команду профессионалов BSS. Подробнее о достижениях по ключевым направлениям читайте в развернутом материале.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:25, 15.03.2023
Количество просмотров: 499
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
53 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|