 |
В 2022 году «Балтийский лизинг» увеличил объём нового бизнеса на 16,6%
Объём нового бизнеса «Балтийского лизинга» в 2022 году составил 107,2 млрд рублей (без учёта НДС), превысив показатель 2021 года (91,9 млрд рублей без учёта НДС) на 16,6%. На 1 января 2023 года лизинговый портфель компании (платежи к получению) составил 164 млрд рублей, годом ранее – 115,5 млрд. Всего за 2022 год «Балтийский лизинг» заключил 23 857 новых договоров финансового лизинга и операционной аренды. В топ-3 наиболее популярных предметов лизинга вошли грузовой транспорт (37,4 млрд рублей), строительная техника (20,5 млрд рублей) и легковой транспорт (17,7 млрд рублей). При этом первые два сегмента показали рост в сравнении с аналогичным показателем 2021 года на 23,8% и 33,1% соответственно. По итогу 2022 года «Балтийский лизинг» также увеличил финансирование сегмента машиностроительного оборудования (7,1 млрд рублей) и сельскохозяйственной техники (7,4 млрд рублей). «Балтийский лизинг» в 2022 году нарастил объём бизнеса в большинстве федеральных округов – Центральном, Приволжском, Северо-Кавказском, Южном, Уральском, Сибирском, Дальневосточном, а также в Москве.
Контактное лицо: Полина Антонова (написать письмо автору)
Компания: Балтийский лизинг (все новости этой организации)
Добавлен: 08:10, 03.02.2023
Количество просмотров: 303
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |