ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Low-Code, BI и коммуникационный центр: функциональные обновления Т1 CRM

Расширенные возможности позволят пользователям эффективнее управлять продажами, маркетингом и клиентским сервисом
Т1 CRM, продукт Группы Т1 — платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса, наращивает функциональность. В действующие модули решения интегрирован дополнительный инструментарий, подключены новые компоненты, выросло количество сервисов, запущенных в опытно-промышленную эксплуатацию. Расширенные возможности платформы упрощают для компаний-пользователей интеграцию с внешними поставщиками услуг и обеспечивают их средствами интеллектуальной аналитики для повышения эффективности бизнеса.

Новая функциональность доступна во всех модулях. Так, в Т1 CRM Продажи, предназначенном для автоматизации корпоративного процесса продаж, появились дополнительные инструменты для работы с рамочными сделками и договорами, включая фиксацию лимита рамочного соглашения и контроль сроков заключения заявок. Возможность автоматического заполнения карточек сделки позволит ускорить подготовку документации и минимизировать число ошибок. Данные, в том числе выбор валюты операции и НДС, вносятся в нужные поля автоматически.

Актуальность и полноту клиентской базы в системе обеспечивает интеграция со специализированными информационными сервисами с возможностью проверки и исправления данных клиентов, от контактных до регистрационных. А благодаря Low-Code инструментам администратор может самостоятельно создавать новые экраны и сервисы.

Автоматизировать процессы привлечения и удержания клиентов, запускать эффективные программы лояльности позволит развитие модуля T1 CRM Лояльность. Готов действующий MVP, включая движок, обеспечивающий высокую производительность решения и гибкий конструктор промоакций. Пользователям доступно быстрое создание бонусных программ с различными механиками, начисление и списание баллов по заранее разработанным правилам с учетом сложных комплексных условий.

Новые сервисы модуля T1 CRM Маркетинг автоматизируют проведение маркетинговых активностей.

Сервис «Управление маркетинговыми мероприятиями» позволяет управлять полным циклом организации маркетинговых мероприятий: от создания программы, приглашения участников и подбора спикеров до формирования бюджета ивента и последующего анализа его эффективности. Также с платформой интегрирован чат-бот в Telegram с возможностью посмотреть программу, задать вопросы спикерам и оставить отзыв.

За работу с жизненным циклом лида — от генерации и его движения по воронке до конвертации в сделку — отвечает сервис «Лид-менеджмент».

Автоматизировать рассылку сообщений и оценить ее эффективность помогает сервис «Маркетинговые кампании». Специальный конструктор сегментов позволяет привязывать маркетинговые активности к определенной аудитории.

Модуль Т1 CRM Аналитика стал полноценным BI-приложением для создания управленческой отчетности, которое также упрощает процессы консолидации, обработки и проверки корректности данных для принятия бизнес-решений. Модуль позволяет подключать различные источники данных, проводить операции с большими массивами информации, включает преднастроенные дашборды и инструменты интерпретации. В будущем планируется развитие функциональности модуля, в том числе за счет инструментов прогнозирования, поиска скрытых закономерностей и инсайтов.

Омниканальную связь с клиентами без сложной настройки и интеграций обеспечивает коммуникационный центр в модуле Т1 CRM Сервис. В модуль добавлена опция запуска контакт-центра для обработки клиентских обращений, в том числе в мессенджерах и почте с поддержкой формирования очереди обращений. Также реализован сервис внутренних чатов, обеспечивающий коммуникацию в контексте сделок и договоров с сохранением истории взаимодействия, добавлением новых участников, поддержкой видео- и аудио общения. Коммуникации с клиентами максимально интегрированы в операционные процессы.

«Несмотря на то, что расходы на системы для управления взаимоотношениями с клиентами со стороны бизнеса растут по всему миру, все больше внимания компании уделяют тем решениям, которые позволяют закрывать потребности комплексно. Такой подход при автоматизации бизнес-процессов показывает наибольшую эффективность. Вектор развития функциональности продукта Т1 CRM полностью соответствует глобальному тренду. За минувший год возможности системы существенно расширились, она превратилась в полноценную CRM-платформу с широким набором различных модулей с востребованным инструментарием для рынка. Сегодня она позволяет автоматизировать управлением продажами, маркетингом и отношениями с клиентами в режиме 24х7 внутри платформы, минимизируя затраты на внедрение и использования дополнительных сервисов. Это обеспечивают не только новые модули платформы, но и дополнительные возможности по интеграции со сторонними приложениями. При этом особое внимание мы уделяем простоте и удобству использования системы, постоянно оттачиваем ее интерфейс — именно этот фактор в ближайшие годы также станет одним из ключевых конкурентных преимуществ на рынке», — отмечает Тимур Порошин, главный владелец продукта Т1 CRM.

#
Т1 CRM — модульная платформа для автоматизации продаж и клиентского сервиса. Решение высокой степени готовности для enterprise-компаний, позволяющее быстро заменить зарубежные CRM-системы. Обеспечивает гибкую автоматизацию ключевых бизнес-процессов: B2B и B2C-продаж, маркетинга, клиентского сервиса, а также позволяет работать с финансовыми показателями компании для формирования управленческой отчетности. Входит в реестр российского ПО.

Группа Т1 – многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка, является партнером ключевых мировых и отечественных производителей и разработчиков. Компании группы начинают историю с 1992 года. В штате – 14,5 тысяч сотрудников. В 2021 году оборот холдинга составил 87,7 млрд рублей. По версии аналитических агентств CNews Analytics, TAdviser и RAEX, Группа Т1 входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний.
Компании группы предоставляют полный спектр ИТ-услуг для реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков. В состав холдинга входят компании Т1 Интеграция, Т1 Консалтинг, Т1 Cloud, Сервионика, МультиКарта, Иннотех и Дататех. Они обладают профессиональной экспертизой в области системной интеграции, консалтинга, разработки ПО, сервисной поддержки и аутсорсинга, Big Data и машинного обучения, информационной безопасности, роботизации рутинных операций, процессной аналитики Process Mining, Интернета вещей. Компетенции группы позволяют разрабатывать концепцию, проектировать и реализовывать комплексные проекты в области цифровой трансформации для заказчиков любой отрасли, уровня развития инфраструктуры и масштаба.
Среди заказчиков Группы Т1 – государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: операторы связи, финансовые организации, промышленные, топливно-энергетические, транспортные и торговые предприятия.
Подробнее: t1.ru.

Контакты для СМИ:
e-mail: pr@t1.ru
тел.: +7 495 727-09-85
Telegram: https://t.me/T1Holding

Контактное лицо: Екатерина Бетяева (написать письмо автору)
Компания: Т1 Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 22:06, 18.01.2023
Количество просмотров: 285
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
77
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100