 |
Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В ноябре-декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем рынка составил около более 280 млрд. руб. и увеличился на 12,6%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2021 г. также демонстрировал рост. Годом ранее рынок превосходно пережил кризис, увеличившись на 9,1% в сравнении с аналогичным показателем 2020 г. На данную продукцию присутствует стабильный потребительский спрос.
Наибольшую долю рынка составляют мучные замороженные полуфабрикаты, а именно, пельмени, так как относятся к традиционной русской кухни. Однако данный сегмент находится в стагнации, так как потребители предпочитают сохранение традиционного вкуса пельменей и крайне неохотно пробуют новые вкусы данной продукции. Что, в свою очередь, побуждает производителей разрабатывать новые вкусы в других сегментах рынка полуфабрикатов.
В 2021 г. объем производства замороженных мясных и мясосодержащих полуфабрикатов в натуральном выражении был зафиксирован на уровне 1009,95 тыс. тонн и увеличился за год на 4%. Объем производства замороженных мясных кулинарных изделий в натуральном выражении по итогам 2021 г. составил 47,7 тыс. тонн и увеличился за год на 7,8%.
В структуре производства мясных и мясосодержащих полуфабрикатов, на долю мясных полуфабрикатов приходится около 83%, доля мясосодержащих составляет около 17%.
В целом в структуре производства мясных и мясосодержащих полуфабрикатов наибольшую долю составляют мясные рубленные (27,9%), мелкокусковые крупнокусковые (26,1%), полуфабрикаты мясные крупнокусковые (20,5%).
В свою очередь, на мясные и мясосодержащие в тесте приходится 21,2%.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:26, 16.01.2023
Количество просмотров: 341
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |