|
 |
|
 |
ИТ-компания «Формат Кода» подвела итоги первого года после ребрендинга
В 2022 году российская компания «Формат Кода», разработчик информационных сервисов и заказного программного обеспечения, провела ребрендинг, утвердила новую стратегию и определила ключевые направления развития – ставка делается не только на импортозамещение, но и на консалтинг. По предварительным итогам, уровень «просадки» по финансовой эффективности «Формат Кода» оценивает в «позитивные» 10-15%. Согласно внутренней аналитике компании, средний показатель по участникам рынка после схожего разделения бизнеса составляет порядка 40-50%. Наиболее успешным направлением стала цифровизация ритейла, в этом сегменте за год компания реализовала более 100 программных решений. Причинами такой стабильности генеральный директор «Формат Кода» Вадим Юсупов назвал нацеленность компании на внутренний российский рынок и продуманную кадровую политику.
«Несмотря на стремительно меняющиеся условия, ударившие по всем, для нас год прошел динамично, – отметил генеральный директор «Формата Кода» Вадим Юсупов. – Позитивное развитие после релокации части бизнеса с международными заказчиками во многом стало возможным благодаря политике сохранения и привлечения ценных кадров, компетенциям и заслуженной репутации, сложившейся у «Формата Кода» за долгие годы работы на отечественном рынке. Российские заказчики и требования остались прежними, следовательно, и список инструментов и платформ разработки остается неизменным, повысилась ответственность. При этом мы не ждем глобального увеличения спроса после ухода западных компаний, российский IT-рынок в силу своей специфики остается высококонкурентным, ведь многие специалисты в ушедших компаниях работали на иностранных заказчиков. В целом ИТ-отрасль испытала тревогу, но появились новые задачи и многое дальше будет зависеть от государственной поддержки и регулирования».
Наиболее эффективными мерами в компании считают освобождение ИТ-специалистов от мобилизации, действующую программу снижения налогов для ИТ-компаний, а также значительный рост активности государства по привлечению фондов.
«В планах на 2023 год принимать участие в государственной программе технологической независимости и других проектах импортозамещения, – рассказал директор по развитию «Формата Кода» Александр Жуков. – Мы намерены усилить присутствие на рынке консалтинга, по нашей оценке, до 60% компаний нуждаются в решении проблем после ухода западных вендоров. Мы также позитивно оцениваем перспективы выхода на ИТ-рынки дружественных и нейтральных стран, при условии соблюдения всех требований российского законодательства».
В перспективе российский софтверный ИТ-рынок в целом имеет значительный потенциал для развития в сегментах программного обеспечения и сервисов, где западные компании были практически монополистами, считает Александр Жуков. Такие масштабные проекты потребуют значительных инвестиций и всесторонней работы по созданию надежных продуктов, которым еще предстоит завоевать доверие потребителей и соответствующей инфраструктуры техподдержки, считает эксперт.
Контактное лицо: Юлия Земскова (написать письмо автору)
Компания: Формат Кода (все новости этой организации)
Добавлен: 15:19, 24.12.2022
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|