 |
HRlink назвали лидером российского рынка кадрового ЭДО

Сервис HRlink назван лидером рейтинга российских систем кадрового электронного документооборота, составленного маркетинговым агентством РБК Исследования рынков. Платформа набрала 90,2 балла из 100 возможных, в том числе максимальные показатели по таким группам критериев, как качество работы, безопасность данных, уровень поддержки, технологии и другим.
Рейтинг российских систем кадрового ЭДО составило маркетинговое агентство РБК Исследования рынков на основании онлайн-демонстраций от участников рынка. Программные продукты сравнивали по более чем 100 критериям. Оценивались типы поддерживаемых подписей, возможности интеграции системы, уровень техподдержки, удобство использования, безопасность, качество и надежность работы, используемые технологии, стоимость продукта, а также количество клиентов и активных пользователей ИТ-решения.
Лидер рейтинга, сервис HRlink, набрал 90,2 балла из 100 возможных. Платформа продемонстрировала максимальные показатели по 11 группам критериев из 14, включая те, что определены участниками рынка как наиболее весомые: виды поддерживаемых подписей, возможности размещения ПО и данных, безопасность и качество работы.
Сервис позволяет подписывать онлайн все кадровые документы, разрешенные законодательством. Доступно четыре вида подписей: УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись), УНЭП (усиленная неквалифицированная электронная подпись), госключ (УНЭП ЕСИА) и учетная запись «Госуслуг» (ПЭП ЕСИА). Сотруднику достаточно ввести код из sms. Платформа доступна для размещения как в облаке, так и на сервере заказчика — в обоих случаях данные защищены передовыми инструментами шифрования. Кроме того, команда HRlink разработала модуль интеграции с различными учетными продуктами от 1С, в том числе их старыми версиями, а также с системой «Босс-Кадровик».
Пользователи сервиса HRlink — более 700 компаний из совершенно разных сегментов: малого, среднего, крупного бизнеса. Это цифровые лидеры своих отраслей: ИТ, ретейла, фармацевтики, промышленности и других. В их числе — «Вкусвилл», «Сбермаркет», Aviasales, «Эркафарм», Selectel, «Самокат», «Петрович» и многие другие. Общая численность сотрудников в них — свыше 2 млн человек. За 2022 год число клиентов HRlink выросло более чем в 3 раза.
«По моим подсчетам, MRR рынка сейчас составляет около 373 млн рублей, то есть уровень проникновения кадрового ЭДО в российском бизнесе — менее 2%. Но сегмент КЭДО быстро развивается, а большинство представленных продуктов, если судить по текущему рейтингу, демонстрируют высокий уровень сервиса, удобства использования ИТ-решений и безопасности. Я ожидаю, что в следующие два года около 70% компаний в России перейдут на безбумажный HR, а к 2027 году рынок достигнет 23 млрд рублей. И рассчитываю, что HRlink будет флагманом этого движения», — поделился Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию платформы HRlink.
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 08:38, 21.12.2022
Количество просмотров: 361
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
13 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |