|
9 из 10 россиян готовы сменить банк ради более выгодных условий
По данным исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» (vbr.ru), 90% опрошенных россиян готовы сменить банк, если у конкурента окажется более привлекательное предложение. Сервис «Выберу.ру» провел опрос, в ходе которого выяснили степень приверженности россиян своим банкам. В результате исследования выяснилось, что лишь 5,8% респондентов не готовы к переменам. В то же время 51,9% не против рассмотреть еще 1-2 известных банка, 21,8% допускают выбор любого известного им банка, а 20,5% согласны избрать абсолютно любой российский банк, если условия будут достаточно выгодными. При этом респонденты отмечали, что сами ищут оптимальные варианты, сравнивая условия различных коммерческих организаций. 73% опрошенных россиян посещают для этого сайты разных банков, а 21,1% сообщили, что используют специализированные сервисы подбора банковских услуг — финансовые маркетплейсы.
«Времена, когда люди доверяли лишь одному банку и пользовались его услугами всю свою жизнь, уходят в прошлое. За последние десять лет клиент значительно изменился, уровень его финансовой грамотности вырос. С появлением новых знаний приверженность бренду отошла на второй план: появилась гибкость в выборе, особенно, когда дело касается дополнительных выгод. В то же время на рынке появилось больше сильных игроков, которые затрачивают значительные ресурсы на изучение своей аудитории, чтобы предоставить наиболее востребованные опции, будь то высокий кешбэк или какие-то совместные акции от партнеров. В ситуации жесткой конкурентной борьбы приходится делать многое, чтобы удержать клиентов и важно донести выгоду своего предложения. Решению этих задач, отчасти, способствуют финансовые маркетплейсы, где потенциальные покупатели ищут продукты и услуги по заданным параметрам, а не по названиям банков». — поясняет Юлия Деньгина, директор по продукту финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Опрос проведен в октябре 2022 года среди 1 000 жителей российских городов-миллионников, пользующихся банковскими услугами.
Контактное лицо: Anna (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 20:38, 07.12.2022
Количество просмотров: 213
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
179 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
135 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
37 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|