ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

19 экспертов оценят проекты «Серебряного Лучника – Самара»

Сформирован экспертный совет регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Большой численный состав жюри обеспечивает математическую объективность в оценке конкурсных работ.

Эксперты начинают свою работу в новогодние каникулы по факту сбора проектов премии. Уже в середине января они завершают оценку, которая, однако, держится в секрете до церемонии презентации и награждения лучших авторов и авторских коллективов.

Актуальность и сложность целей, стратегический подход к планированию, оригинальность идеи, эффективность, комплексность использованных коммуникационных стратегий – по таким критериям оцениваются работы участников премии. Эксперты принимают решения в режиме онлайн-голосования. Это исключает возможность зависимых решений и давления на членов жюри.

Содержательное разнообразие проектов требует участия экспертов из разных отраслей. Поэтому в состав жюри «Серебряного Лучника» входят не только профессионалы в сфере PR, но и представители общественных организаций, органов власти, СМИ, вузовские преподаватели, маркетологи, рекламисты.

«Разнообразие точек зрения, разница профессиональных позиций гарантирует максимальную объективность в оценке конкурсных работ.И хотя, на мой взгляд, главная задача премии – вовсе не победа, а обмен знаниями, опытом, каждый автор стремится стать лучшим в условиях справедливого судейства», – подчеркнула исполнительный директор премии «Серебряный Лучник – Самара», руководитель агентства коммуникаций «ПРАТОН» Татьяна Мокшина.

Для абсолютного большинства экспертов членство в жюри регионального этапа премии стало доброй традицией. «Я уже не первый год оцениваю проекты «Лучника». Очень интересная задача! Знакомишься с мощными идеями, нестандартными подходами, которые направлены на решение острых социальных проблем и приносят несомненную пользу обществу. Важно, что благодаря конкурсу эти «идеи овладевают массами»», – комментирует Анастасия Беленкова, председатель Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской области.

Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 06.12.2022
Количество просмотров: 302
Страна: Россия

Что делать в соцсетях в 2023 году?, Имидж-медиа, 05:53, 31.01.2023, Россия
187
Чтоб разобраться, куда какой креатив готовить и вообще понять, как работает контент во всех соцсетях, приходите на конференцию "SOCIAL MEDIA FEST – 2023: Digital PR и продвижение в социальных сетях", которая пройдет 15-17 февраля в Москве.


Кто же из студентов выиграл 10 000 рублей в ТРК «НЕБО»?, ТРК НЕБО, 22:10, 30.01.2023, Россия
247
25 января на сцене ТРК «НЕБО» нижегородцы смогли увидеть яркие номера от талантливых студентов всех вузов нашего города: музыкальные и танцевальные выступления, театральные перфомансы, номера оригинального жанра и многое другое.


Epicstars спрогнозировала ключевые тренды блогосферы на 2023 год, Epicstars, 22:06, 30.01.2023, Россия
239
Москва, 30 января 2023 года


Антикризисный PR - как защититься от массированной атаки в социальных сетях и СМИ, Имидж-медиа, 22:08, 29.01.2023, Россия
269
Такой мастер-класс проведет руководитель направления «Наука и университеты» в АНО «Национальные приоритеты» Юрий Нестеренко на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST – 2023: Digital PR и продвижение в социальных сетях», которая пройдет 15-17 февраля в Москве


ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ LG THINQ UP ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАТ UL SOLUTION, LG Electronics, 20:32, 26.01.2023, Россия
483
LG Electronics (LG) сообщает, что алгоритм обновления программного обеспечения для бытовой техники ThinQ™ UP успешно прошел проверку экспертами UL Solutions.


Рождественские выходные в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 20:23, 26.01.2023, Россия
20
В первые январские выходные в торговом центре «Муравей» для детей были организованы два увлекательных мероприятия.


6 ПРАВИЛ РАСКЛЕЙКИ С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ, Синтез Реклама, 19:09, 24.01.2023, Россия
48
Если вы думаете, что расклейка объявлений — простая реклама — правильно думаете❗


Агентством IQ была проведена рекламная кампания девелопера «Кортрос» в элитных загородных клубах Москвы, Рекламное агентство IQ, 20:14, 19.01.2023, Россия
803
Агентством IQ была проведена рекламная кампания девелопера федерального уровня «Кортрос» в период с 15 июля по 14 августа 2022 года. Для размещения были выбраны билборды, расположенные в яхт-клубе «Галс», гольф-клубе Links National Golf Club и на загородном курорте Soho Country Club.


Агентство IQ провело рекламную кампанию бренда Азбука вкуса в элитном конном клубе Maxima Park, Рекламное агентство IQ, 20:14, 19.01.2023, Россия
781
Агентством IQ была размещена реклама бренда «Азбука вкуса» на билборде в элитном конном клубе Maxima Park в Москве с 1 по 31 августа 2022 года. Рекламная конструкция 6х3 м размещена на территории выездного поля, что обеспечивает ее контактом со всеми зрителями, членами жюри и участниками соревнований.


Агентство IQ провело рекламную кампанию лайнера Astoria Grande в элитных яхт-клубах Москвы, Рекламное агентство IQ, 20:14, 19.01.2023, Россия
782
Агентством IQ была проведена рекламная кампания круизного лайнера Astoria Grande в яхт-клубах Москвы с 1 по 31 августа 2022 года. Размещение проходило на освещаемых билбордах 6х3 м на парковках трех заведений - River Club Moscow, «Адмирал» и «Галс».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2023 atrex.ru
  Rambler's Top100