|
Сессия АКМР «Совпадение интересов регионов и заказчиков мероприятий в рамках задачи по развитию территорий» 25 ноября проходит в Самаре
25 ноября 2022 года в Самаре АКМР проведет выездную сессию, тема которой «совпадение интересов регионов и крупнейших заказчиков мероприятий в рамках задачи по развитию территорий».
Основная задача интерактив-сессии состоит в том, чтобы выяснить у экспертов, представителей активных участников рынка и крупных компаний, их требования и критерии к сервисам, службам, знаковым культурно-историческим местам в регионе, для того, чтобы с учётом этих условий можно было взаимовыгодно проводить собственные мероприятия/мероприятия клиентов и участвовать в других федеральных или партнёрских событиях.
На сессии спикеры поднимают вопрос: как туристические возможности региона определяют привлекательность для бизнеса и федеральных/региональных событий. Тем самым заказчики и организаторы мероприятий представляют экспертное мнение о создании и проведении проектов в регионах России, а участники форума задают самые острые и важные вопросы на волнующую тему. Спикеры интерактив-сессии-профессионалы из разных сегментов рынка: медиа, промышленность, банковская сфера, реклама, туристическая индустрия и индустрия гостеприимства. Выступающие раскрывают важность поддержки социо-культурных проектов в регионах, как способа раскрытия их потенциала с точки зрения туристической привлекательности и развития. Спикеры представляют свою компанию и рассказывают об объёме и характере, проведенных мероприятий за год, а также на примере наиболее значимого события приводят собственные соответствующие критерии к данному мероприятию.
Итак, модератор сессии Екатерина Коляда, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Москва. Участники сессии: Ирина Карнаухова, генеральный директор компании «ДЕМЛИНК Атлас», Москва; Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью, ООО «Управляющая компания ПОЛЮС», Москва; Дарья Прохорова, руководитель отдела внутренних мероприятий Тинькофф, Москва; Антон Бочаров, руководитель коммерческих спецпроектов проектного офиса «Туристическая зона «Таврида.АРТ»; Марина Погарцева, директор по развитию деловых мероприятий АО «Издательский дом «Комсомольская правда», Москва; Татьяна Неткачева, Директор Федерального социального проекта «Малые Добрые Дела», рекламное агентство «HEAD MADE», Самара; Юлия Железняк, наставник конкурса «Мастера гостеприимства», проекта «Россия - страна возможностей», вице-президент ОСИГ, член экспертного совета комитета Госдумы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры;
Дискуссия проходит в рамках деловой программы Всероссийского Форума «Вектор 2023: развитие делового туризма в регионах России». АКМР проводит сессию по заказу организаторов Конкорд групп: «проектный офис MICE» и «медиахолдинг ТурБизнес», при поддержке: Федеральное агентство по туризму, Торгово-промышленная палата РФ, Национальные проекты России-туризм и индустрия гостеприимства.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Shell, Уралсиб Банк, а также ИД «МедиаБизнес». Главная - АКМР
Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event — forum, EventNN.
Контактное лицо: Анастасия Грехова (написать письмо автору)
Компания: АКМР-Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (все новости этой организации)
Добавлен: 08:14, 28.11.2022
Количество просмотров: 248
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|