|
 |
|
 |
Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В сентябре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г», выяснилось, что российский рынок экспресс-доставки грузов и почты образца 2021 г. существенным образом отличается от аналога годом ранее. Если в 2020 г. исключительно пандемия внесла свои корректировки: как положительно повлияла, так и оказала негативное воздействие в некоторых аспектах рынка. То в 2021 г. помимо роста объема, ощутимо усиливается конкуренция за потребителя, для которого недостаточна классическая доставка. В борьбе за клиента идет существенная технологичная трансформация рынка, компании диверсифицируют существующее предложение услуг для удовлетворения всех клиентских потребностей. Инновационные технологии у компаний становится неотъемлемой частью оказания услуг по экспресс-доставки грузов и почты.
В 2021 г. объем российского рынка составил чуть более 120 млрд. руб. и увеличился за год на 31,8%. Данный показатель опережает динамику объема интернет-торговли и оборота розничной торговли. После удачного 2020 г. динамика рынка интернет-продаж в 2021 г. несколько замедлилась.
Самым крупным сегментом в объеме рынка, безусловно, является сегмент B2C. Однако более впечатляющую динамику в последние три года показывает преимущественно сегмент B2B. Так, по итогам ушедшего года именно корпоративный сегмент увеличился на 43,3%, в то время как сегмент физических лиц показал рост в 23,3%, практически в два раза меньше.
В разрезе федеральных округов ключевым рынком является рынок Центрального федерального округа. По объему это самый большой рынок и прирост в 2021 г. был ощутимым. Основной вклад в положительную динамику федерального округа вносит рынок Москвы.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 19:22, 21.11.2022
Количество просмотров: 183
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|