|
 |
|
 |
МегаФон поднял скорости в центре и спальных районах Мурманска
Оператор модернизировал сеть в наиболее загруженных городских локациях областной столицы — жилых кварталах и центральных улицах с активной концентрацией абонентов. Благодаря проведенным работам улучшилось покрытие, а у абонентов в 1, 5 раза быстрее стал работать мобильный интернет.
С начала этого года МегаФон провел структурные изменения на сети и расширил зоны покрытия LTE в областном центре. В процессе апгрейда технической инфраструктуры было построено и модернизировано около 10 базовых станций в черте города. Цифровые улучшения затронули центральные улицы Ленина и Карла Маркса, Декабристов, проспект Кирова, где сконцентрировано множество объектов социального назначения. Скорость интернета увеличилась также в жилых кварталах на севере и юге Октябрьского муниципального округа Мурманска.
Технические специалисты компании расширили частотный спектр в диапазонах 2600 МГц и 1800 МГц в сети LTE. Благодаря совместному использованию частотного спектра увеличилась скорость интернета, емкость сети, улучшилось распространение и проникновение сигнала в закрытых помещениях.
Теперь абонентам МегаФона доступны преимущества не только быстрого интернета, но и улучшенное качество звонков в VoLTE — технология позволяет совершать звонки с высоким качеством передачи голоса, используя интернет-соединение.
«В Мурманске наши технические специалисты эффективно задействовали частотные диапазоны и ресурсы оборудования, чтобы обеспечить новые скорости LTE и удовлетворить запросы пользователей. Снизить нагрузку на сеть в местах высокой онлайн-активности помогло строительство новых базовых станций. Теперь еще большее количество наших абонентов в спальных районах смогут пользоваться всеми цифровыми сервисами на высоких скоростях, слушать музыку, скачивать фильмы, делать онлайн покупки и общаться друг с другом, используя технологию улучшенного звучания», — говорит Владимир Чуйко, директор МегаФона в Мурманске.
Спрос на высокие скорости интернета в Мурманске подтверждает и увеличившийся объем LTE-трафика. С начала 2022 года пользователи компании скачали более 37 тысяч терабайт данных — это на 24% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Такого объема информации хватит, чтобы каждый из 270 тысяч мурманчан ежедневно читал по 120 книг в электронном формате.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva (написать письмо автору)
Компания: МегаФон (все новости этой организации)
Добавлен: 19:44, 16.11.2022
Количество просмотров: 312
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
65 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
65 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
68 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
69 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
61 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|