ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ELECTRONICS СОВЕРШЕНСТВУЕТ СТРУКТУРУ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАЛИЗУЕТ СТРАТЕГИЮ УЛУЧШЕНИЯ ВЫЕЗДНОГО РЕМОНТА

Нововведения и модернизация процесса высоко оценены экспертами профессионального сообщества и жюри премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Сервисная служба LG Electronics четвертый год подряд получает награду «Права потребителей и качество обслуживания» в сегменте «Розничная торговля» в номинации «Гарантийное и послепродажное обслуживание». Экспертный совет и потребители высоко оценили проект сервисного отдела LG Electronics «Управление расписанием выездных заявок клиентов, планирование заботы о потребите-лях» в сфере гарантийного и сервисного обслуживания. В рамках этого проекта был качественно изменен процесс работы с обращениями клиентов компании «Голос клиента» (VOC).

«Созданная нашими специалистами программа «Управление графиком выездных заявок клиентов» — первый алгоритм, внедренный в российской электронной сервисной индустрии - оптимизировала организацию ремонта на дому за счет модификации внутренних процессов: заявка - сверка графиков - назначение визита. Исключается “болевая точка” - многократность звонков потребителям и ожидание визита в течение всего дня» - делится преимуществами модернизации Сергей Соколан, Директор сервисного департамента LG.

О проекте: «Управление графиком выездных заявок клиентов» — первая про-грамма, внедренная в сервис российской электронной промышленности, была за-пущена в конце 2021 года. Создание подобного алгоритма позволило существен-но повысить качество обслуживания и улучшило оценку работы сервиса со стороны потребителя, что дало свои ощутимые результаты.
Основная цель подразделения — максимально упростить запись на ремонт с выездом на место и обеспечить своевременное выполнение ремонта. В момент поступления заявки на ремонт, оператор сверяет в системе доступные дату и время мастера в местном сервисном центре и фиксирует их в процессе разговора с клиентом.
Таким образом, стало возможным сократить на один шаг метод планирования встреч и установить более точное время посещения, разделив настройку времени на 1 час 20 минут. (Справка: среднее время ремонта одного ремонта составляет 1 час 20 минут)
Для контроля за соблюдением графика работ в реальном времени на транспортные средства были установлены GPS. Кроме того, после ремонта проводится Happy Call (опрос потребителя услуг по окончании ремонтных работ) для про-верки степени удовлетворения предоставленными услугами и/или возникновения неудобств в процессе ремонта. На основе полученной информации компания стремится разрабатывать новые типы структур, которые могут формировать будущие стратегии развития.

Ежегодно мероприятие поддерживает наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, налаживание успешной коммуникации с клиентами и повышение их лояльности. По сложившейся традиции финал премии ежегодно проводится в рамках форума «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», объединяющего руководителей российских и международных компаний.

О премии: Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в обла-сти прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Лауреаты премии «Качество обслуживания и права потребителей» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей. Подробнее о премии и участниках церемонии 2022г - О премии (pravpro.ru)
Лауреаты премии 2022г - Лауреаты (pravpro.ru)

О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics — это международная инновационная компания - лидер в области технологий и потреби-тельских товаров, имеющая свои представительства почти во всех странах мира. На производственных объ-ектах компании занято 75 000 сотрудников. В состав LG входит пять компаний, занимающихся производ-ством бытовой техники и систем кондиционирования воздуха, оборудования для домашних развлечений, устройств мобильной связи, решений для транспортных средств и решений для бизнеса. В 2020 году объем продаж компании LG по всему миру составил 56 миллиардов долларов США. Компания LG является веду-щим производителем широкого ассортимента продукции от телевизоров, стиральных машин, холодильни-ков, кондиционеров, мобильных устройств, цифровых медиасистем до автомобильных компонентов. Ком-пания LG также известна своими премиальными брендами LG SIGNATURE и технологичным брендом LG ThinQ, которые используют технологию искусственного интеллекта. Дополнительная информация о компа-нии LG: www.LGnewsroom.com.

Контактное лицо: LG (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 07:35, 03.11.2022
Количество просмотров: 204

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100