ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ELECTRONICS СОВЕРШЕНСТВУЕТ СТРУКТУРУ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАЛИЗУЕТ СТРАТЕГИЮ УЛУЧШЕНИЯ ВЫЕЗДНОГО РЕМОНТА

Нововведения и модернизация процесса высоко оценены экспертами профессионального сообщества и жюри премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Сервисная служба LG Electronics четвертый год подряд получает награду «Права потребителей и качество обслуживания» в сегменте «Розничная торговля» в номинации «Гарантийное и послепродажное обслуживание». Экспертный совет и потребители высоко оценили проект сервисного отдела LG Electronics «Управление расписанием выездных заявок клиентов, планирование заботы о потребите-лях» в сфере гарантийного и сервисного обслуживания. В рамках этого проекта был качественно изменен процесс работы с обращениями клиентов компании «Голос клиента» (VOC).

«Созданная нашими специалистами программа «Управление графиком выездных заявок клиентов» — первый алгоритм, внедренный в российской электронной сервисной индустрии - оптимизировала организацию ремонта на дому за счет модификации внутренних процессов: заявка - сверка графиков - назначение визита. Исключается “болевая точка” - многократность звонков потребителям и ожидание визита в течение всего дня» - делится преимуществами модернизации Сергей Соколан, Директор сервисного департамента LG.

О проекте: «Управление графиком выездных заявок клиентов» — первая про-грамма, внедренная в сервис российской электронной промышленности, была за-пущена в конце 2021 года. Создание подобного алгоритма позволило существен-но повысить качество обслуживания и улучшило оценку работы сервиса со стороны потребителя, что дало свои ощутимые результаты.
Основная цель подразделения — максимально упростить запись на ремонт с выездом на место и обеспечить своевременное выполнение ремонта. В момент поступления заявки на ремонт, оператор сверяет в системе доступные дату и время мастера в местном сервисном центре и фиксирует их в процессе разговора с клиентом.
Таким образом, стало возможным сократить на один шаг метод планирования встреч и установить более точное время посещения, разделив настройку времени на 1 час 20 минут. (Справка: среднее время ремонта одного ремонта составляет 1 час 20 минут)
Для контроля за соблюдением графика работ в реальном времени на транспортные средства были установлены GPS. Кроме того, после ремонта проводится Happy Call (опрос потребителя услуг по окончании ремонтных работ) для про-верки степени удовлетворения предоставленными услугами и/или возникновения неудобств в процессе ремонта. На основе полученной информации компания стремится разрабатывать новые типы структур, которые могут формировать будущие стратегии развития.

Ежегодно мероприятие поддерживает наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, налаживание успешной коммуникации с клиентами и повышение их лояльности. По сложившейся традиции финал премии ежегодно проводится в рамках форума «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», объединяющего руководителей российских и международных компаний.

О премии: Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в обла-сти прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Лауреаты премии «Качество обслуживания и права потребителей» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей. Подробнее о премии и участниках церемонии 2022г - О премии (pravpro.ru)
Лауреаты премии 2022г - Лауреаты (pravpro.ru)

О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics — это международная инновационная компания - лидер в области технологий и потреби-тельских товаров, имеющая свои представительства почти во всех странах мира. На производственных объ-ектах компании занято 75 000 сотрудников. В состав LG входит пять компаний, занимающихся производ-ством бытовой техники и систем кондиционирования воздуха, оборудования для домашних развлечений, устройств мобильной связи, решений для транспортных средств и решений для бизнеса. В 2020 году объем продаж компании LG по всему миру составил 56 миллиардов долларов США. Компания LG является веду-щим производителем широкого ассортимента продукции от телевизоров, стиральных машин, холодильни-ков, кондиционеров, мобильных устройств, цифровых медиасистем до автомобильных компонентов. Ком-пания LG также известна своими премиальными брендами LG SIGNATURE и технологичным брендом LG ThinQ, которые используют технологию искусственного интеллекта. Дополнительная информация о компа-нии LG: www.LGnewsroom.com.

Контактное лицо: LG (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 07:35, 03.11.2022
Количество просмотров: 218

DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
165
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
143
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
30
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
28
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
22
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДЕБЮТ LG НА DATA CENTER WORLD 2025, LG Electronics, 21:13, 18.04.2025, Россия
18
LG Electronics (LG) представляет комплексную линейку решений для охлаждения на конференции Data Center World (DCW) 2025


ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ HVAC LG ВЫБРАНЫ ДЛЯ КРУПНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В СИНГАПУРЕ, LG Electronics, 21:02, 18.04.2025, Россия
24
Компания LG Electronics (LG) поставила свою современную систему Multi VTM i, решение с переменным расходом хладагента


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 21:01, 18.04.2025, Россия
23
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия
130
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия.


LG OLED 2025 ПОЛУЧАЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СЕРТИФИКАТЫ ЗА УСТОЙЧИВЫЙ ДИЗАЙН И СОКРАЩЕНИЕ УГЛЕРОДНОГО СЛЕДА, LG Electronics, 23:01, 10.04.2025, Россия
121
Компания LG Electronics (LG) в очередной раз отмечена за свою приверженность устойчивому развитию и экологически осознанным инициативам


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100