ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ELECTRONICS СОВЕРШЕНСТВУЕТ СТРУКТУРУ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАЛИЗУЕТ СТРАТЕГИЮ УЛУЧШЕНИЯ ВЫЕЗДНОГО РЕМОНТА

Нововведения и модернизация процесса высоко оценены экспертами профессионального сообщества и жюри премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Сервисная служба LG Electronics четвертый год подряд получает награду «Права потребителей и качество обслуживания» в сегменте «Розничная торговля» в номинации «Гарантийное и послепродажное обслуживание». Экспертный совет и потребители высоко оценили проект сервисного отдела LG Electronics «Управление расписанием выездных заявок клиентов, планирование заботы о потребите-лях» в сфере гарантийного и сервисного обслуживания. В рамках этого проекта был качественно изменен процесс работы с обращениями клиентов компании «Голос клиента» (VOC).

«Созданная нашими специалистами программа «Управление графиком выездных заявок клиентов» — первый алгоритм, внедренный в российской электронной сервисной индустрии - оптимизировала организацию ремонта на дому за счет модификации внутренних процессов: заявка - сверка графиков - назначение визита. Исключается “болевая точка” - многократность звонков потребителям и ожидание визита в течение всего дня» - делится преимуществами модернизации Сергей Соколан, Директор сервисного департамента LG.

О проекте: «Управление графиком выездных заявок клиентов» — первая про-грамма, внедренная в сервис российской электронной промышленности, была за-пущена в конце 2021 года. Создание подобного алгоритма позволило существен-но повысить качество обслуживания и улучшило оценку работы сервиса со стороны потребителя, что дало свои ощутимые результаты.
Основная цель подразделения — максимально упростить запись на ремонт с выездом на место и обеспечить своевременное выполнение ремонта. В момент поступления заявки на ремонт, оператор сверяет в системе доступные дату и время мастера в местном сервисном центре и фиксирует их в процессе разговора с клиентом.
Таким образом, стало возможным сократить на один шаг метод планирования встреч и установить более точное время посещения, разделив настройку времени на 1 час 20 минут. (Справка: среднее время ремонта одного ремонта составляет 1 час 20 минут)
Для контроля за соблюдением графика работ в реальном времени на транспортные средства были установлены GPS. Кроме того, после ремонта проводится Happy Call (опрос потребителя услуг по окончании ремонтных работ) для про-верки степени удовлетворения предоставленными услугами и/или возникновения неудобств в процессе ремонта. На основе полученной информации компания стремится разрабатывать новые типы структур, которые могут формировать будущие стратегии развития.

Ежегодно мероприятие поддерживает наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, налаживание успешной коммуникации с клиентами и повышение их лояльности. По сложившейся традиции финал премии ежегодно проводится в рамках форума «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», объединяющего руководителей российских и международных компаний.

О премии: Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в обла-сти прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Лауреаты премии «Качество обслуживания и права потребителей» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей. Подробнее о премии и участниках церемонии 2022г - О премии (pravpro.ru)
Лауреаты премии 2022г - Лауреаты (pravpro.ru)

О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics — это международная инновационная компания - лидер в области технологий и потреби-тельских товаров, имеющая свои представительства почти во всех странах мира. На производственных объ-ектах компании занято 75 000 сотрудников. В состав LG входит пять компаний, занимающихся производ-ством бытовой техники и систем кондиционирования воздуха, оборудования для домашних развлечений, устройств мобильной связи, решений для транспортных средств и решений для бизнеса. В 2020 году объем продаж компании LG по всему миру составил 56 миллиардов долларов США. Компания LG является веду-щим производителем широкого ассортимента продукции от телевизоров, стиральных машин, холодильни-ков, кондиционеров, мобильных устройств, цифровых медиасистем до автомобильных компонентов. Ком-пания LG также известна своими премиальными брендами LG SIGNATURE и технологичным брендом LG ThinQ, которые используют технологию искусственного интеллекта. Дополнительная информация о компа-нии LG: www.LGnewsroom.com.

Контактное лицо: LG (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 07:35, 03.11.2022
Количество просмотров: 210

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100