ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 85% за год – такой рост показала чистая выручка Компьютерной Академии TOP как во II, так и III квартале

Двукратный ежегодный рост выручки и продаж Компьютерная Академия TOP демонстрирует в течение шести лет. Несмотря на частичное снижение спроса, который начался во время пандемии и по сегодняшний день продолжает падать, на некоторые программы.
В 2018 году показатели по продажам составили 96 млн рублей и к 2021 достигли отметки в 1,3 млрд со стабильным ростом x2 каждый год. План компании относительно продаж в 2022 в 3 млрд рублей практически достигнут. По сравнению с прошлым годом выручка выросла на 85% как во втором, так и в третьем квартале. Подъем зафиксирован c 309.4 млн до 575 млн рублей в втором квартале 2021 и 2022 года соответственно. В третьем квартале этого года объем выручки составил 830 млн.
«План Академии на ближайшие года – это продолжать стабильный рост бизнес показателей. По нашим прогнозам продажи в 2023 должны приблизиться к цифре 5,5 млрд, а в 2024 – 10 млрд. Даже после февраля было абсолютно точное понимание, как достигнуть этих цифр. Сентябрь внес некую порцию неопределенности, и наши планы на ближайшие два года подлежат корректировке. Но даже по самым пессимистичным прогнозам, мы отклоняемся от этих цифр не более чем на 20%,» – рассказывает Павел Специан, СЕО и управляющий партнер Компьютерной Академии ТОР.
Прогнозы на 2025 год с точки зрения числовых показателей компания пока не строит, но на данный момент разрабатывается бизнес-модель, которая позволит не замедляться в росте даже при достижения большого оборота бизнеса. Например, тестируется запуск филиалов в малых городах (до 100 000 населения) и выход на международные рынки (в четырех новых странах).
Сейчас основная цель компьютерной школы – масштабирование бизнеса и открытие филиалов по всей стране. За шесть лет было запущено 142 школы в столице и регионах. Карта покрытия составляет 126 городов.
На сегодняшний день кардинально расширилась линейка учебных программ. Число курсов по маркетингу выросло в пять раз. По дизайну – в три раза. Добавились новые актуальные направления по программированию. Запустились 26 языковых школ, три начальных школы и 11 колледжей. Открылись три больших образовательных кампуса. Таким образом Академия вышла за рамки дополнительного образования. Кроме того, все проекты стали доступны в онлайн-формате. В ближайшее время планируется запустить акселератор стартапов для действующих студентов.

Об Академии:
Компьютерная Академия TOP — это один из крупнейших международных учебных центров дополнительного образования в сфере IT.
Число студентов превышает 250 тыс. человек. Поступить в Академию может любой желающий в возрасте от 15 до 55 лет, успешно прошедший собеседование и тест на компьютерную грамотность. Также разработаны специальные треки для школьников, на которые принимаются дети от 7 лет.
В программе обучения предусмотрены тестирования от ведущих международных компаний, таких как Microsoft, Cisco и т.д. По результатам экзаменов студент получает международный сертификат, а после успешной защиты выпускной работы — диплом международного образца.

Контактное лицо: Пресс-служба Компьютерной академии TOP (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба Компьютерной академии TOP (все новости этой организации)
Добавлен: 20:23, 18.10.2022
Количество просмотров: 379
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
50
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
51
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
44
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
51
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
52
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100