|
 |
|
 |
Более 85% за год – такой рост показала чистая выручка Компьютерной Академии TOP как во II, так и III квартале
Двукратный ежегодный рост выручки и продаж Компьютерная Академия TOP демонстрирует в течение шести лет. Несмотря на частичное снижение спроса, который начался во время пандемии и по сегодняшний день продолжает падать, на некоторые программы. В 2018 году показатели по продажам составили 96 млн рублей и к 2021 достигли отметки в 1,3 млрд со стабильным ростом x2 каждый год. План компании относительно продаж в 2022 в 3 млрд рублей практически достигнут. По сравнению с прошлым годом выручка выросла на 85% как во втором, так и в третьем квартале. Подъем зафиксирован c 309.4 млн до 575 млн рублей в втором квартале 2021 и 2022 года соответственно. В третьем квартале этого года объем выручки составил 830 млн. «План Академии на ближайшие года – это продолжать стабильный рост бизнес показателей. По нашим прогнозам продажи в 2023 должны приблизиться к цифре 5,5 млрд, а в 2024 – 10 млрд. Даже после февраля было абсолютно точное понимание, как достигнуть этих цифр. Сентябрь внес некую порцию неопределенности, и наши планы на ближайшие два года подлежат корректировке. Но даже по самым пессимистичным прогнозам, мы отклоняемся от этих цифр не более чем на 20%,» – рассказывает Павел Специан, СЕО и управляющий партнер Компьютерной Академии ТОР. Прогнозы на 2025 год с точки зрения числовых показателей компания пока не строит, но на данный момент разрабатывается бизнес-модель, которая позволит не замедляться в росте даже при достижения большого оборота бизнеса. Например, тестируется запуск филиалов в малых городах (до 100 000 населения) и выход на международные рынки (в четырех новых странах). Сейчас основная цель компьютерной школы – масштабирование бизнеса и открытие филиалов по всей стране. За шесть лет было запущено 142 школы в столице и регионах. Карта покрытия составляет 126 городов. На сегодняшний день кардинально расширилась линейка учебных программ. Число курсов по маркетингу выросло в пять раз. По дизайну – в три раза. Добавились новые актуальные направления по программированию. Запустились 26 языковых школ, три начальных школы и 11 колледжей. Открылись три больших образовательных кампуса. Таким образом Академия вышла за рамки дополнительного образования. Кроме того, все проекты стали доступны в онлайн-формате. В ближайшее время планируется запустить акселератор стартапов для действующих студентов.
Об Академии: Компьютерная Академия TOP — это один из крупнейших международных учебных центров дополнительного образования в сфере IT. Число студентов превышает 250 тыс. человек. Поступить в Академию может любой желающий в возрасте от 15 до 55 лет, успешно прошедший собеседование и тест на компьютерную грамотность. Также разработаны специальные треки для школьников, на которые принимаются дети от 7 лет. В программе обучения предусмотрены тестирования от ведущих международных компаний, таких как Microsoft, Cisco и т.д. По результатам экзаменов студент получает международный сертификат, а после успешной защиты выпускной работы — диплом международного образца.
Контактное лицо: Пресс-служба Компьютерной академии TOP (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба Компьютерной академии TOP (все новости этой организации)
Добавлен: 20:23, 18.10.2022
Количество просмотров: 379
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|