|
СБП на полном доверии: о чем говорили на вебинаре АРБ
Компания BSS и АРБ провели совместную бизнес-встречу по теме доверенной зоны СБП. Связанные с СБП темы остаются для банков одними из самых актуальных. Об этом свидетельствует и прошедший 20 сентября вебинар «СБП на полном доверии: как работают Доверенные Агенты и что получают клиенты», организованный Ассоциацией российских банков и компанией BSS – к обсуждению подключилось более 180 банкиров. Опрос участников вебинара показал, что 94% банковских клиентов заинтересованы в использовании сервисов СБП. При этом 83% банков планируют активно предлагать своим клиентам прием платежей с использованием различных сервисов СБП. И 67% банков планирует войти в доверенную зону СБП. О доверенной зоне СБП и шла речь на вебинаре. Андрей Федорец, генеральный директор ООО «КуАрСервис», рассказал, что реально работает в СБП и каковы ближайшие планы по развитию сервиса. Подробно остановился на технологии доверенной зоны СБП, юридической и технологической схеме. Он отметил, что множеству розничных предпринимателей не нужны «излишние навороты» «тяжелого» торгового и интернет-эквайринга. «СБП позволяет реализовать для банка схему: «технология» на ком-то, средства на «мой» счёт. Этот «кто-то» и есть Небанковский Доверенный Агент, Агент ТСП, т.е. QRService!», – подчеркнул А. Федорец. Участники вебинара узнали, как происходит реализация приёма платежей СБП в сервисах банка с помощью QRService. В частности, как организована регистрация в сервисе, регистрация точки, персонала, QRTerminal. Была продемонстрирована работа приложения, API и процесс формирования QR по списку товаров или суммой. К вебинару подключился Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов Национальной системы платежных карт, который рассказал про основные направления развития сервиса и ответил на вопросы участников мероприятия. Живой отклик вызвал опыт использования СБП в реальном бизнесе на примере гостиничного комплекса в Крыму. Бизнес-кейс от предпринимателя продемонтстировал сколько можно сэкономить при работе с QRService даже в самый тяжелый сезон. В финале мероприятия Андрей Федорец резюмировал для участников механизм и преимущества работы с «КуАрСервис»: «Вы регистрируете клиента в СБП и сообщаете ему о простом решении для розницы и интернет-эквайринга. Мы, в свою очередь, предоставляем ему различные сервисы по интеграции всех-со-всеми. В результате, вы предоставляете чуть больше сервисов своему клиенту, всё делая руками «КуАрСервис» и клиент, который был «чуть-чуть» не ваш, становится полностью ваш». Смотрите запись вебинара по ссылке
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 08:11, 26.09.2022
Количество просмотров: 216
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
731 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
874 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|