ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Наружная реклама на щитах бренда Wheely в местах элитного отдыха Москвы и Санкт-Петербурга

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах бренда Wheely в местах элитного отдыха Москвы и Санкт-Петербурга в период с мая по сентябрь 2019 года.
Размещение проходило в элитных ресторанах «Гинза», «Причал», «Ветерок», конно-спортивных клубах «Дивный», Maxima Park, «Пегас», отелях Hilton Gаrden New Riga, «Истра Холидей», гольф-клубах «Целеево», Forest Hills и коттеджном поселке «Довиль».
Клиент – такси бизнес-класса Wheely
Wheely – это мобильное приложение сервиса личных водителей на премиальных автомобилях, которое по праву считается лучшим автосервисом бизнес-класса в России. Оно получило признание в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Перми, Сочи, Краснодаре и даже в Лондоне.
Спрос на высококлассные авто в крупных городах России растет с каждым днем. Будь то перемещение по центру столицы во время деловых встреч, дорога в аэропорт или загородный ресторан. Такси бизнес-класса Wheely гарантирует престиж и комфорт, высокопрофессиональных водителей и отсутствие проблем с парковкой.
Рекламная кампания в местах элитного отдыха
Размещение наружной рекламы проходило на баннерах формата 6х3 м, которые установлены на въезде в заведения. Это позволяет охватить всех въезжающих на территорию гостей.
«С Wheely мы сотрудничаем уже не первый сезон, поэтому хорошо знаем приоритеты клиента. При составлении адресной программы для рекламной кампании, мы учли популярность локаций, их имидж, статус и соответствие дохода целевой аудитории клиента», - комментирует Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ.
Маркетинговая задача: информирование гостей ресторанов, отелей, гольф-клубов, конных клубов и элитных коттеджных поселков о сервисе такси премиум-класса и увеличение пула клиентов.
Адресная программа
Рекламная кампания в Москве стартовала с одного из самых популярных ресторанов на Рублево-Успенском шоссе – «Причал», где главная веранда вмещает до 150 посадочных мест, а также имеются 3 зала по 50 мест и пирс с вместимостью до 250 гостей.
В Санкт-Петербурге наш выбор остановился на ресторане «Ginza», который также имеет высокую посещаемость премиум аудитории. Так, например, главный зал «Гинзы» имеет около 100 посадочных мест, терраса – 70 мест, малый зал – 40 мест. Но самая вместительная в «Гинзе» – лужайка на свежем воздухе: одновременно отдохнуть на ней могут до 250 человек.
Рекламная кампания была проведена также в следующих местах отдыха Москвы:
• Ресторан «Ветерок»
• Конно-спортивный клуб «Дивный»
• Конно-спортивный клуб Maxima Park
• Конно-спортивный клуб «Пегас»
• Гольф клуб «Целеево»
• Гольф-клуб Forest Hills
• Отель Hilton Gаrden New Riga
• Отель «Истра Холидей»
• Элитный коттеджный поселок «Довиль»
Свежий воздух, летние террасы, вкуснейшая кухня и первоклассный сервис – вот за что любит элита данные места отдыха.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 12.09.2022
Количество просмотров: 228
Страна: Россия

19 экспертов оценят проекты «Серебряного Лучника – Самара», агентство коммуникаций "ПРАТОН", 21:17, 06.12.2022, Россия
147
Сформирован экспертный совет регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Большой численный состав жюри обеспечивает математическую объективность в оценке конкурсных работ.


Epicstars предоставит российским рекламодателям полный комплекс услуг по продвижению практически во всех популярных и растущих отечественных социальных сетях, Epicstars, 07:46, 05.12.2022, Россия
147
Москва, 2 декабря 2022 года


ЯРКИЕ СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ: БОЛЕЕМ ЗА ЛЮБИМУЮ КОМАНДУ С ТЕЛЕВИЗОРАМИ LG OLED И LG QNED, LG Electronics, 07:45, 05.12.2022, Россия
148
Путешествие, не покидая пределов своего дома, возможно, если есть качественная электроника, способная благодаря современным технологиям подарить иммерсивное погружение в интересный контент.


Ноябрь в Expostroy: дизайн-продажи и Авангард, Архдиалог, 08:02, 02.12.2022, Россия
30
В ноябре ЦДиИ Expostroy провел 13 мероприятий на любой вкус: ценители искусства имели возможность посетить интересные лекции, дизайнеры практиковались в техниках продаж, а те, у кого в планах ремонт, посетили полезные семинары и воркшопы. Всего в онлайн-семинарах приняли участие 1200 человек, а лично посетили мероприятия центра дизайна 286 гостя.


Новый член АКМР- MAER Group, АКМР-Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России, 08:10, 01.12.2022,
309
В первой половине 2022 года АКМР приняла в свои ряды рекламное агентство «MAER Group». Ассоциация директоров пополняется разнообразными по профилю деятельности компаниями, в этом разнообразии и заключается специфика АКМР.


Hisense запускает к Чемпионату мира по футболу FIFA в Катаре 2022™ новые активности для любителей спорта и телевидения, Hisense, 19:07, 30.11.2022, Россия
249
Техника премиум-класса, новостное шоу, тур с легендой бразильского футбола и игра для самых азартных


Черная пятница 2022 в России — итоги от партнерской сети CityAds, CityAds Media, 19:06, 30.11.2022, Россия
84
Москва, 30 ноября 2022 г.


Российский бренд одежды DNK Russia представляет вторую коллекцию одежды с Госкорпорацией “Роскосмос”, ООО "ДНК-РУС", 19:05, 30.11.2022, Россия
91
Российский бренд одежды DNK Russia и госкорпорация “Роскосмос” запускают новую совместную коллекцию. В основу коллекции "Роскосмос & DNK 2.0." легли элементы настоящей экипировки космонавтов. Коллекция станет примером того, что мода, наука и технологии могут объединиться в одном творческом пространстве.


КУХНЯ-ГОСТИНАЯ В ЛЮБИМОМ СТИЛЕ С ШИРОКОЙ ЛИНЕЙКОЙ SIDE-BY-SIDE ХОЛОДИЛЬНИКОВ LG РАЗНЫХ ЦВЕТОВ, LG Electronics, 19:33, 29.11.2022,
107
Устойчивый тренд последних лет – планировка квартир и частных домов, в которых кухня и гостиная объединены в единое пространство.


Итоги лекции «Живопись авангарда: ключевые понятия и фигуры направления», Архдиалог, 19:32, 29.11.2022, Россия
106
Гости мероприятия познакомились с таким направлением в живописи, как авангард, который представляет собой смесь разных художественных стилей и направлений 20 века.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100