ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Наружная реклама на щитах бренда Wheely в местах элитного отдыха Москвы и Санкт-Петербурга

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах бренда Wheely в местах элитного отдыха Москвы и Санкт-Петербурга в период с мая по сентябрь 2019 года.
Размещение проходило в элитных ресторанах «Гинза», «Причал», «Ветерок», конно-спортивных клубах «Дивный», Maxima Park, «Пегас», отелях Hilton Gаrden New Riga, «Истра Холидей», гольф-клубах «Целеево», Forest Hills и коттеджном поселке «Довиль».
Клиент – такси бизнес-класса Wheely
Wheely – это мобильное приложение сервиса личных водителей на премиальных автомобилях, которое по праву считается лучшим автосервисом бизнес-класса в России. Оно получило признание в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Перми, Сочи, Краснодаре и даже в Лондоне.
Спрос на высококлассные авто в крупных городах России растет с каждым днем. Будь то перемещение по центру столицы во время деловых встреч, дорога в аэропорт или загородный ресторан. Такси бизнес-класса Wheely гарантирует престиж и комфорт, высокопрофессиональных водителей и отсутствие проблем с парковкой.
Рекламная кампания в местах элитного отдыха
Размещение наружной рекламы проходило на баннерах формата 6х3 м, которые установлены на въезде в заведения. Это позволяет охватить всех въезжающих на территорию гостей.
«С Wheely мы сотрудничаем уже не первый сезон, поэтому хорошо знаем приоритеты клиента. При составлении адресной программы для рекламной кампании, мы учли популярность локаций, их имидж, статус и соответствие дохода целевой аудитории клиента», - комментирует Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ.
Маркетинговая задача: информирование гостей ресторанов, отелей, гольф-клубов, конных клубов и элитных коттеджных поселков о сервисе такси премиум-класса и увеличение пула клиентов.
Адресная программа
Рекламная кампания в Москве стартовала с одного из самых популярных ресторанов на Рублево-Успенском шоссе – «Причал», где главная веранда вмещает до 150 посадочных мест, а также имеются 3 зала по 50 мест и пирс с вместимостью до 250 гостей.
В Санкт-Петербурге наш выбор остановился на ресторане «Ginza», который также имеет высокую посещаемость премиум аудитории. Так, например, главный зал «Гинзы» имеет около 100 посадочных мест, терраса – 70 мест, малый зал – 40 мест. Но самая вместительная в «Гинзе» – лужайка на свежем воздухе: одновременно отдохнуть на ней могут до 250 человек.
Рекламная кампания была проведена также в следующих местах отдыха Москвы:
• Ресторан «Ветерок»
• Конно-спортивный клуб «Дивный»
• Конно-спортивный клуб Maxima Park
• Конно-спортивный клуб «Пегас»
• Гольф клуб «Целеево»
• Гольф-клуб Forest Hills
• Отель Hilton Gаrden New Riga
• Отель «Истра Холидей»
• Элитный коттеджный поселок «Довиль»
Свежий воздух, летние террасы, вкуснейшая кухня и первоклассный сервис – вот за что любит элита данные места отдыха.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 12.09.2022
Количество просмотров: 299
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
931
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
215
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100