|
Наружная реклама на щитах бренда Wheely в местах элитного отдыха Москвы и Санкт-Петербурга
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах бренда Wheely в местах элитного отдыха Москвы и Санкт-Петербурга в период с мая по сентябрь 2019 года. Размещение проходило в элитных ресторанах «Гинза», «Причал», «Ветерок», конно-спортивных клубах «Дивный», Maxima Park, «Пегас», отелях Hilton Gаrden New Riga, «Истра Холидей», гольф-клубах «Целеево», Forest Hills и коттеджном поселке «Довиль». Клиент – такси бизнес-класса Wheely Wheely – это мобильное приложение сервиса личных водителей на премиальных автомобилях, которое по праву считается лучшим автосервисом бизнес-класса в России. Оно получило признание в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Перми, Сочи, Краснодаре и даже в Лондоне. Спрос на высококлассные авто в крупных городах России растет с каждым днем. Будь то перемещение по центру столицы во время деловых встреч, дорога в аэропорт или загородный ресторан. Такси бизнес-класса Wheely гарантирует престиж и комфорт, высокопрофессиональных водителей и отсутствие проблем с парковкой. Рекламная кампания в местах элитного отдыха Размещение наружной рекламы проходило на баннерах формата 6х3 м, которые установлены на въезде в заведения. Это позволяет охватить всех въезжающих на территорию гостей. «С Wheely мы сотрудничаем уже не первый сезон, поэтому хорошо знаем приоритеты клиента. При составлении адресной программы для рекламной кампании, мы учли популярность локаций, их имидж, статус и соответствие дохода целевой аудитории клиента», - комментирует Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ. Маркетинговая задача: информирование гостей ресторанов, отелей, гольф-клубов, конных клубов и элитных коттеджных поселков о сервисе такси премиум-класса и увеличение пула клиентов. Адресная программа Рекламная кампания в Москве стартовала с одного из самых популярных ресторанов на Рублево-Успенском шоссе – «Причал», где главная веранда вмещает до 150 посадочных мест, а также имеются 3 зала по 50 мест и пирс с вместимостью до 250 гостей. В Санкт-Петербурге наш выбор остановился на ресторане «Ginza», который также имеет высокую посещаемость премиум аудитории. Так, например, главный зал «Гинзы» имеет около 100 посадочных мест, терраса – 70 мест, малый зал – 40 мест. Но самая вместительная в «Гинзе» – лужайка на свежем воздухе: одновременно отдохнуть на ней могут до 250 человек. Рекламная кампания была проведена также в следующих местах отдыха Москвы: • Ресторан «Ветерок» • Конно-спортивный клуб «Дивный» • Конно-спортивный клуб Maxima Park • Конно-спортивный клуб «Пегас» • Гольф клуб «Целеево» • Гольф-клуб Forest Hills • Отель Hilton Gаrden New Riga • Отель «Истра Холидей» • Элитный коттеджный поселок «Довиль» Свежий воздух, летние террасы, вкуснейшая кухня и первоклассный сервис – вот за что любит элита данные места отдыха. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 12.09.2022
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|