|
|
 |
|
|
 |
Программа «БЭСТ-5.Питание» управляет работой столовой Навашинского психоневрологического интерната
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» успешно справляется с грузом обязанностей, возложенных на него персоналом Навашинского психоневрологического интерната. Этому программному продукту доверено управление рационом его подопечных.
Навашинский психоневрологический интернат, открытый в 1997 году, находится в Нижегородской области. В нем проживает около 90 человек, страдающих хроническими психическими заболеваниями и нуждающихся в постоянном медицинском уходе, бытовом и социальном обслуживании.
Персонал интерната прилагает немало усилий по созданию достойных условий для проживания и социальной адаптации своих подопечных. В интернате существует библиотека, работает ряд кружков, проводятся занятия лечебной физкультурой. Проживающие в интернате регулярно выезжают на городские праздничные мероприятия и экскурсии. Для них также предусмотрена возможность использования сети Интернет.
Приготовление пищи для проживающих в интернате осуществляется на собственной кухне, в составе которой имеются горячий, овощной и мясо-рыбный цеха. Помимо столовой, рассчитанной на 25 посадочных мест, питание также организуют в палатах.
По мнению директора интерната Е.Н. Федоровой, «за время работы программа зарекомендовала себя как удобная в обращении, практичная и понятная для пользователей». Главное, что было достигнуто благодаря внедрению отраслевого решения «БЭСТ-5.Питание» – быстрая подготовка меню с учетом требований действующих СанПиН, утвержденных нормативов питания в организациях социального обслуживания Нижегородской области, а также возраста и состояния здоровья проживающих. «При работе с «БЭСТ-5.Питание» можно воспользоваться имеющимися технологическими картами или ввести свои карты «с нуля», составить плановое меню на 7 или 14 дней, составить и рассчитать меню-раскладку», – делится своими впечатлениями о программе Е.Н. Федорова.
Как рассказывает Е.Н. Федорова, персонал интерната, отвечающий за подготовку питания, также высоко ценит и помощь отраслевого решения на других участках работы: «Программа позволяет контролировать рацион по калорийности, химическому составу, натуральным нормам, стоимости и сформировать необходимые отчеты».
«Использование данной программы в работе нашего учреждения позволило не только значительно облегчить труд диетсестры и кладовщика, сократить время выполнения работы, но и повысить качество питания в целом», – подвела итоги внедрения Е.Н. Федорова.
Контактное лицо: ЮлияЖюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 10:18, 14.08.2022
Количество просмотров: 235
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|