|
|
|
|
1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП получил сертификат «Совместимо! Система программ „1С:Предприятие“»
Конфигурация «1С:ITIL Управление информационными технологиями КОРП» реализована с учетом основных принципов ITIL и разработана с использованием функционала «1С:Библиотеки стандартных подсистем 8.3». Решение успешно прошло сертификацию на статус «Совместимо! Система программ „1С:Предприятие“». Продукт «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП», ред. 1.2 предназначен для комплексного управления ИТ-процессами холдингов и компаний, имеющих собственные ИТ-департаменты, а также компаний, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга, с учетом требований стандартов ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 и ISO 20000. Для работы системы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3» версии не ниже 8.3.18. Решение имеет встроенные механизмы обмена с 1С:ERP Управление предприятием, 1С:ERP. Управление холдингом и 1С:Бухгалтерия предприятия.
Функциональные возможности программы
• Управление каталогом и уровнем услуг: оптимизация работы с пользователями на основе заранее зафиксированных в соглашениях об уровне сервисов SLA состава услуг, их характеристик и сроков предоставления.
• Управление конфигурациями и активами: ведение базы данных управления конфигурациями и учета материальных и нематериальных ИТ-ресурсов в организации.
• Выполнение запросов: заказ и получение стандартных услуг, компонентов запрошенных стандартных услуг; предоставление информации о доступности услуг и процедурах их получения.
• Управление инцидентами: управление записями об инцидентах на всех этапах их жизненного цикла, создание на основании инцидентов запросов на изменения, формирование необходимой Управление изменениями: контроль управления изменениями в ИТ-инфраструктуре, поддержание устойчивого функционирования ИТ-систем и необходимого качества предоставляемых услуг.
• Управление проблемами: ведение базы данных известных ошибок, предотвращение инцидентов и минимизации влияния инцидентов, которые не могут быть предотвращены, выявление и устранение слабых мест в ИТ-инфраструктуре.
• Управление релизами: автоматизированный контроль процесса внесения одобренных изменений и хода проектов внедрения новых программно-аппаратных комплексов и услуг.
• Управление событиями: автоматизация процесса сбора и мониторинга событий, обработка событий с помощью триггеров событий, определение menaundhlncn действия в зависимости от сложившейся ситуации и заданных условий.
• Управление поставщиками: управление процессом приобретения продуктов и услуг у поставщиков, контроль качества поставок, ведение справочника договоров контрагентов, анализ работы с поставщиками.
• Управление непрерывностью и доступностью услуг: ведение реестра рисков по услугам.
• Управление безопасностью и доступом: учет прав, предоставляемых потребителям, в разрезе услуг и сроков их предоставления, анализ назначенных прав, матрица доступа.
• Управление взаимоотношениями с потребителями: мониторинг удовлетворенности пользователей, автоматизированная обработка анкет, полученных от потребителей услуг.
• Управление мощностями: планирование ввода мощностей, напоминание о необходимости замены оборудования, анализ использования компонент ИТ-инфраструктуры.
• Управление финансами: учет трудоемкости обработки обращений, нормирование работ с помощью ресурсно-технологических карт, отчетность по плановой и фактической трудоемкости, сервисно-финансовая модель услуг для бюджетирования затрат по услугам и анализа совокупной стоимости владения с учетом распределения стоимости общих ресурсов и вспомогательных услуг.
• Управление знаниями: структурирование опыта и знаний сотрудников, использование ранее найденных решений повторно с помощью базы знаний (элементы базы могут быть использованы в карточках инцидента, запроса, проблемы), интеллектуальная классификация обращений и подбор ответов из базы знаний с использованием машинного обучения (Machine learning, ML).
• Организация Service Desk: создание единой точки контакта для всех пользователей при обращениях за обслуживанием, предоставление инструментов для оценки качества работы специалистов ИТ-службы, управление техподдержкой.
Больше о решении и его возможностях расскажут менеджеры «1С-Рарус». Обращайтесь:
• Москва +7 (495) 223-04-04, itil@rarus.ru.
• Астрахань +7 (8512) 645-745, poluin@rarus.ru.
• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
• Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.
• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru
• Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.
• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.
• Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.
• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 08:01, 14.07.2022
Количество просмотров: 168
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|