 |
«Либерум Навитас»: пришло время делать ставку на независимых ЦОД-операторов
Москва, 11 июля 2022 г. Приостановка крупными операторами региональных проектов по строительству ЦОД открывает дополнительные возможности для развития профессиональных ЦОД-инфраструктур разного формата независимыми компаниями.
Так, в частности, приостановка «Ростелекомом» своих региональных проектов по строительству ЦОД могла бы негативно сказаться на доступности унифицированных сервисов хранения и обработки данных и запуске новых ИТ-ориентированных услуг в России – как в коммерческом, так и в государственном секторе.
В настоящее время на рынке существуют две разнонаправленных тенденции. С одной стороны, регионы уже пытаются решить задачу обеспечения граждан и бизнеса эффективными решениями для всестороннего безопасного взаимодействия, а с другой – сталкиваются на местном уровне с проблемами, связанными с отсутствием необходимых технических мощностей (как из-за дефицита аппаратных средств, так и в связи с отсутствием единого юридически гарантированного набора необходимых сервисов со стороны провайдеров).
Часть регионов, оказавшись в данной ситуации, перешла к стратегии «точечных действий», используя при этом доступные им ресурсы. Даже при таком подходе это приводит к значимым результатам: ряд проектов уже активно разрабатывается в Краснодаре, Татарстане, Усть-Илимске и др.
Это не случайно. Новые меры государства по поддержке параллельного импорта «железа» дают свои результаты, и этот тренд будет только усиливаться. Более того, именно независимые операторы и их региональные партнеры сегодня берут на себя ответственность по созданию инфраструктуры ЦОД нового формата, где сочетаются виртуальные мощности, и сервисы, и реально существующие вычислительные кластеры, и свободные помещения. Часть из них сегодня размещается в крупных торговых и деловых центрах и иных точках притяжения.
Данный тренд имеет международную направленность. Так, например, компания Walmart недавно выступила с инициативой предоставить часть своих площадей именно под современные дата-центры, где в едином пространстве клиентам предоставляются высококачественные стандартизованные сервисы с одной стороны, и возможности для проведения презентаций, деловых встреч и иных бизнес-активностей, с другой.
В этой связи напомним, что похожая, но еще более многоплановая концепция, была предложена в России генеральным директором компании «Либерум Навитас» два года назад. Важно, что данный проект проработан детально: рассчитана финансовая модель, готово и согласовано архитектурное решение, привлечен ряд технологических и стратегических партнеров, рассчитаны сроки реализации и окупаемости проекта в целом.
«Наступил момент, когда необходимо определиться: решаем ли мы задачи срочные, или важные, – говорит Айрат Мустафин, генеральный директор “Либерум Навитас”. – Сейчас многие фокусируют внимание на сиюминутных проблемах с серверами и ПО. Это срочно, но гораздо важнее решать проблему в корне. Создание федеральной сети ЦОД позволит нашей стране быстро выйти на принципиально новый уровень предоставления социально значимых услуг и всесторонней поддержки отечественной экономики, работать на стратегический результат».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: «Либерум Навитас» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:48, 11.07.2022
Количество просмотров: 600
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
49 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
34 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |