 |
Epicstars даст беспрецедентную скидку своим клиентам (более 50%)
Москва, 7 июля 2022 года Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – предлагает отечественным рекламодателям воспользоваться всеми преимуществами расширенного сервиса Epicstars PRO со скидкой 54%. Данное предложение действует до конца августа текущего года.
Услуга Epicstars PRO позволяет предприятиям любого масштаба запускать точные адресные рекламные кампании в социальных сетях через блогеров. При этом подбор авторов осуществляется под конкретную задачу, а механизмы обратной связи и анализа хода и результатов каждого этапа РК автоматизированы. В основе услуги лежит специализированная платформа Epicstars, в которую встроены механизмы искусственного интеллекта, а также собственная широкая база блогеров, пишущих практически по всем ключевым тематикам, интересующим российских потребителей.
Поиск блогеров может идти по различным сценариям, в том числе по запросу рекламодателя, связанному с поиском конкретных блогеров или площадок.
Отметим, что Epicstars берет на себя координацию работы с авторами и гарантирует рекламодателям быстрый отклик исполнителей и возможность корректировки РК в ходе ее реализации. Важно, что в распоряжении маркетологов Epicstars находится «живая», постоянно обновляемая информация об активных блогерах, работающих практически во всех доступных россиянам социальных сетях. Более того, рекламодатель, обратившийся в Epicstars, получает достоверные данные, характеризующие аудиторию каждого блогера по важнейшим метрикам (объем, вовлеченность, возраст, пол и география и пр.).
Подчеркнем, что внутренние механизмы работы Epicstars позволяют рекламодателю быть уверенным в том, что эффективность реализуемой с помощью Epicstars PRO рекламной кампании будет достигнута, какой бы сложной не была задача, даже при ограниченных сроках ее проведения.
Напомним, что компания Epicstars была пионером на российском рынке инфлюенс-маркетинга, и одной из первых, кто в значительной степени сформировал интерес рекламодателей и доказал перспективность работы с микро- и наноблогерами. При этом, изначально, Epicstars сделал ставку на прозрачность всех механизмов взаимодействия между рекламодателем, агентством и блогером, причем данный подход распространяется и на российские, и на зарубежные социальные сети.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 14:49, 07.07.2022
Количество просмотров: 386
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |