|
|
 |
|
|
 |
МегаФон инвестирует в цифровое развитие Новосибирской области свыше 1,6 млрд
МегаФон и Правительство Новосибирской области договорились на Петербургском международном экономическом форуме о развитии телеком-инфраструктуры региона. МегаФон обеспечит покрытие LTE в строящемся ледовом дворце спорта на левом берегу Оби, новом международном терминале аэропорта Толмачево, а также модернизирует сеть в более чем 70 населенных пунктах области, предоставив местным жителям самые современные стандарты связи.
Соглашение подписано генеральным директором МегаФона Хачатуром Помбухчаном и Губернатором Новосибирской области Андреем Травниковым. Сотрудничество будет направлено на модернизацию и расширение сетей связи, внедрение инновационных цифровых решений для социально-экономического развития региона.
Губернатор Новосибирской области отметил, что МегаФон – давний и надёжный партнёр Новосибирской области, и это соглашение – очередной важный шаг в отношениях региона и компании. Стороны намерены продолжать сотрудничество по дальнейшему развитию цифровой инфраструктуры.
Ключевым направлением сотрудничества станет развитие цифровой инфраструктуры и расширение зоны покрытия LTE в Новосибирской области. Уже до конца 2022 года МегаФон модернизирует сети связи в 77 населенных пунктах области, построит новые базовые станции и запустит высокоскоростной интернет в 19 небольших и отдаленных поселках региона, где живет около 20 тысяч человек.
«Новосибирская область всегда была для МегаФона одним из ключевых регионов. Именно здесь в 2012 году мы впервые в России запустили сеть 4G, а спустя 10 лет в Новосибирске, впервые за Уралом, протестировали технологию 5G и подготовили сеть к новому стандарту. Уверен, что эффективное сотрудничество с Правительством региона поможет нам реализовать новые проекты, повышающие доступность телеком‑услуг для жителей области, а также откроет большие возможности для цифровизации бизнеса и государственных предприятий», – отметил Хачатур Помбухчан, генеральный директор МегаФона.
В рамках соглашения МегаФон создаст инфраструктуру связи для строящейся ледовой арены на левом берегу Оби. Высокоемкие базовые станции LTE обеспечат покрытие в спортивном комплексе и на прилегающей территории. Внутри сооружения МегаФон установит 300 indoor-антенн: не только на арене, но также в служебных и тренировочных помещениях. Мощности установленного оборудования хватит, чтобы единовременно обеспечить высокоскоростным интернетом и современными технологиями голосовой связи более 10 тысяч зрителей. МегаФон выступит на объекте «якорным» оператором и реализует специальное техническое решение, которое позволит другим телеком-компаниям подключить свое оборудование к системе.
План мероприятий по цифровизации Новосибирской области включает строительство инфраструктуры связи еще на одном крупном спортивном объекте – волейбольном центре «Локомотив-Арена», вмещающем 5 тысяч зрителей. Кроме того, МегаФон обеспечит современными цифровыми технологиями ключевой транспортный авиахаб Сибири – новый международный терминал аэропорта «Толмачево».
Контактное лицо: elena.e.lebedeva (написать письмо автору)
Компания: МегаФон (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 20.06.2022
Количество просмотров: 328
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|