 |
ГКС вошла в список 10 крупнейших поставщиков ИТ-решений из реестра отечественного ПО по итогам 2021 года
ГКС (АО «Группа Систематика») заняла 4-е и 9-е место в списке поставщиков ИТ-решений из реестра отечественного ПО по итогам 2021 года в рамках рейтинга «Импортозамещение ПО в России», подготовленного TAdviser. По итогам 2021 год ГКС заняла 9-е место по поставке собственных решений. Выручка от продаж и внедрения собственных ИТ-продуктов из реестра ПО составила 1 395,92 млн рублей.
ГКС развивает собственные ИТ-продукты и решения с 2004 года. Сейчас в активе компании 19 продуктов, входящих в реестр российского ПО. К флагманам среди них относятся платформа электронного правительства SiTex, цифровая интеграционная IoT-платформа InOne, ERP-платформа «Ма-3», аналитическая платформа «Триафлай», программно-аппаратные комплексы на базе RFID-технологий, системы защищенной видеоконференцсвязи и др.
Созданные решения стали особенно актуальны в рамках процесса импортозамещения и создания конкурентоспособных отечественных решений на их базе.
Информация о всех решениях и продуктах ГКС на сайте —https://gcs.ru/practices/it-independence
Среди поставщиков сторонних решений ГКС заняла 4-е место, от этого вида деятельности за прошлый год компания заработала порядка 555 млн рублей.
С результатами рейтинга TAdviser «Импортозамещение ПО в России» можно ознакомиться по ссылке - https://www.tadviser.ru/a/364915
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ГКС (АО «Группа Систематика») (все новости этой организации)
Добавлен: 23:51, 17.06.2022
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
156 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |