|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
GMCS и Сhatme.ai будут развивать интеллектуальных чат-ботов
GMCS, один из лидеров ИТ-рынка России по внедрению бизнес-приложений и разработке ПО, и Сhatme.ai, российский сервис для создания AI чат-ботов, стали партнерами. GMCS будет предлагать интеллектуальные сценарии обслуживания с использованием функциональных ботов и виртуальных ассистентов с искусственным интеллектом для поддержки внутренних и внешних бизнес-процессов.
Рынок корпоративных диалоговых платформ с использованием искусственного интеллекта за последние несколько лет сильно эволюционировал. Чат-бот теперь не просто собеседник в мессенджере, а самостоятельный инструмент для корпоративного общения и взаимодействия с клиентами. В России потенциал использования AI чат-ботов в бизнесе все ещё недооценен, в том время как потребители привыкли получать услуги в цифровом формате на всех участках взаимодействия.
Сhatme.ai – это комплексная платформа, позволяющая создавать и запускать сложные сценарии обслуживания в продажах, маркетинге, service desk, HR, а также поддерживать офисные процессы. Боты быстрее выполняют рутинные повторяющиеся задачи, экономят время пользователей и улучшают другие метрики.
Пользователь может общаться с ботом на естественном языке в любых каналах коммуникации 24/7.
«Развитие партнерской экосистемы является ключевой задачей для нас сейчас – мы приняли решение постепенно отказаться от прямых продаж и максимально сосредоточиться на развитии сервиса. Рады, что в сегменте enterprise у нас появился такой бизнес-партнер как GMCS. У chatme.ai больше 500 возможных кейсов применения и идей для чат-ботов на корпоративном рынке. Сейчас, когда многие западные сервисы стали недоступны, мы можем закрыть не только привычные, но и предложить новые эффективные диалоговые сценарии вместе с нашими партнерами», — отмечает Сергей Шлыков, CEO Chatme.ai.
В текущих непростых экономических условиях компании чаще всего используют ботов Сhatme.ai для проактивного общения (инициация диалога ботом, рассылки, уведомления и напоминания), а также human-like общения, когда бот поддерживает диалог с пользователем на отвлеченные темы (small talk). Благодаря AI-инструментам бот запоминает контекст, понимает фразы с опечатками, эскалирует обращения при обнаружении негатива в службу заботы. Боты также эффективны для проведения A/B тестирования с целью проверки гипотез и обучения «на лету».
GMCS будет использовать как готовые решения Chatme.ai, так и создавать собственных ботов, включая их в линейку своих продуктов. Low-code платформа Chatme.ai Conversational Platform открывает широкие возможности для автоматизации общения с помощью умных виртуальных ассистентов «без программирования».
«GMCS готова предложить заказчикам ботов и виртуальных ассистентов, чтобы расширить возможности текущих систем и сервисов, а также поддержать новые модели обслуживания. Из готовых решений отдельный интерес представляет RecruitBot от Chatme.ai для оптимизации рекрутинга и HR-функции. Мы также заинтересованы в развитии отраслевых решений для корпоративного рынка», — говорит Александр Галкин, вице-президент GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 07:34, 09.06.2022
Количество просмотров: 196
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|