 |
«Балтийский лизинг»: 90% клиентов удобнее узнавать о субсидиях от лизинговых компаний
Компания «Балтийский лизинг» провела опрос среди своих клиентов, чтобы выяснить, по каким каналам им удобнее получать информацию о федеральных и региональных программах субсидирования лизинговых сделок. Большинство респондентов отметили рассылки от лизинговых компаний как самый удобный для этой цели канал информации, на втором месте оказались сайты лизинговых компаний, на третьем – официальные новости в СМИ.
Адресные email-рассылки как предпочтительный канал получения информации о действующих программах субсидированного лизинга отметило 90% респондентов. Интересно, что 65,5% участников указало его в качестве единственного канала, а в комплексе с другими каналами – еще 24,5%. При этом 69% респондентов добавили, что достаточно одного письма с информацией, а 31% отметили, что хотели бы получать письмо-напоминание накануне завершения срока приёма заявок.
Сайты лизинговых компаний, как наиболее удобный информационный ресурс, заняли второе место в рейтинге комплексного* опроса, однако по объему этот вариант значительно уступил рассылкам, за него проголосовали 14,4% клиентов. На третьем месте с небольшим отрывом расположились официальные СМИ, этот вариант выбрали 14% опрошенных. Неожиданным оказался результат по социальным сетям, этот вариант мониторинга информации, которому традиционно уделяется много внимания, набрал всего 12%. А замыкают рэнкинг сайты муниципальных организаций, которые, как правило, являются первоисточником информации по программам субсидирования, однако за них проголосовали всего 5% респондентов.
Особенно интересную статистику по итогам опроса компания получила по теме регулярности участия клиентов в программах субсидирования лизинговых сделок. Так, лишь 34,2% респондентов пользовались федеральными мерами господдержки (один раз или более), 65% ответили, что пока не подавали заявки на участие. По региональным субсидиям статистка еще ниже, всего 12% клиентов отметили, что пользовались местными программами льготного лизинга.
Среди причин, по которым региональные программы субсидирования пока не стали популярными среди представителей бизнеса, респонденты отметили, в первую очередь сложности с оформлением пакета документов для участия в программе, которые требуют местные власти (23% ответов), а также сомнения, что заявка на получение выплаты будет одобрена (22,5% ответов). Еще 8% респондентов опасаются перспективы строгого отчета перед властями за расходование средств.
Возвращаясь к первой причине, по которой клиенты избегают участия в региональных программах господдержки (сложности с оформлением документов), отметим, что только 22% респондентов заявили, что могут справиться с этой задачей самостоятельно. При этом 69% респондентов хотели бы получить помощь или консультацию по этому вопросу от лизинговой компании, а еще 4% рассчитывают на такую помощь от профильных подразделений местных администраций.
Справка:
* Респонденты могли голосовать за несколько представленных вариантов из списка. Фокус-группа исследования насчитывает 500 человек.
Контактное лицо: Анастасия Марковская (написать письмо автору)
Компания: «Балтийский лизинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:49, 09.04.2022
Количество просмотров: 244
Страна: Россия
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
129 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
125 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия |
125 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
|
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:20, 26.06.2025, Россия |
64 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:54, 26.06.2025, Россия |
48 |
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
51 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
|
 |