ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пользователи Avanpost IDM теперь могут управлять технологическими и неперсонифицированными учетными записями

Компания «Аванпост», российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия, обновила Avanpost IDM – систему управления учетными записями и правами доступа пользователей к корпоративным ресурсам организации. В ней появилась возможность управлять технологическими и неперсонифицированными учетными записями.

Технологические учетные записи (ТУЗ) – это те данные, которые позволяют сервисам пройти аутентификацию в других компонентах ИТ-инфраструктуры предприятия, например, обратиться к СУБД или из одной ИС в другую при помощи веб-сервиса и т. д. Для ТУЗ в Avanpost IDM реализован функционал учета систем, учетных записей, а также администраторов, имеющих к ним доступ. Обновление позволит контролировать изменение пароля технологической УЗ при увольнении или переводе администратора на другое место, а также поможет по мере необходимости автоматизировать процесс смены паролей технологических УЗ по расписанию.

С управлением ТУЗ на предприятии связан ряд проблем, которые создают угрозу информационной безопасности. Во-первых, технологические учетные записи обладают значительными привилегиями. Пароли от них знают как администраторы систем, использующих учетные записи, так и администраторы систем, предоставляющих сервис. Во-вторых, довольно часто на такие учетные записи устанавливается политика, отключающая срочность пароля. В-третьих, администраторы могут уволиться, а данные ТУЗ, к которым они имели доступ, остаются без изменений. Кроме того, ИТ-ландшафт компании меняется: например, системы выводятся из эксплуатации, а ТУЗ, предназначенные для них, «забываются».

«Для решения всех этих проблем может понадобиться автоматизированный процесс управления ТУЗ, которого, как правило, на предприятиях нет. Обновленная Avanpost IDM сможет организовать необходимые бизнес-процессы. Система позволит проконтролировать процессы создания, управления доступом и вывода ТУЗ из эксплуатации, а также поможет организовать аудит всех прав доступа, связанных с ними», — комментирует Александр Махновский, системный архитектор Avanpost IDM, компания «Аванпост».

К неперсонифицированным УЗ относятся учетные записи, которые не ассоциированы с конкретными персонами. Такой метод авторизации часто используют предприятия с высокой текучестью кадров или большим количеством сотрудников, работающих посменно. Это могут быть курьерские и складские службы, грузовые компании, рестораны быстрого питания. Обычно для работы сотрудникам нужен только планшет или смартфон, на котором доступны базовые операции и инструменты навигации.

Чтобы не выдавать персональные устройства и учетные записи, бизнесу удобнее создать сразу пул УЗ, которые присваиваются сотрудникам в начале смены, что также порождает ряд проблем с информационной безопасностью. Пароли в таких учетных записях или никогда не меняются, или создаются одинаковыми для всего пула. Их могут знать все сотрудники, которые когда-либо пользовались УЗ или их выдавали. Любой, кто знает пароль от УЗ, может взять устройство и выполнить действие, нарушающее бизнес-процесс или правила конфиденциальности. Установить ответственность конкретной персоны в таком случае практически невозможно.

«Новая версия Avanpost IDM предусматривает учет УЗ с определением ответственных лиц. Система позволит составить перечень потенциальных пользователей и настроить автоматическое изменение паролей по расписанию или другим важным событиям: например, увольнение ответственного сотрудника или его перевод на другую работу. Avanpost IDM также обеспечивает автоматизацию доставки паролей и управления доступом, проведение аудита прав. В целом новый функционал Avanpost IDM позволит компаниям эффективнее управлять большим количеством учетных записей и значительно повысить уровень информационной безопасности», — отмечает Александр Махновский.

О компании Аванпост
Компания «Аванпост» - ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом. «Аванпост» работает на рынке информационных технологий с 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.

В линейке решений компании представлены следующие продукты:
- Avanpost IDM – система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия;
- Avanpost PKI – система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры из единого центра;
- Avanpost FAM – система единой аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах организации;
- Avanpost Web SSO - система единой аутентификации пользователей в порталах и внешних приложениях.

Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), входят в Единый реестр отечественного ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России. Решения «Аванпост» успешно работают и как самостоятельные продукты, так и легко интегрируются в единый программный комплекс, позволяя компаниям-заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с контролем и управлением доступом.

Сегодня на счету Аванпост свыше 80 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов Аванпост крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, «Мегафон», «МТС Банк», «Аскона» и другие.

Аванпост постоянно расширяет свою партнерскую сеть, сейчас заказчики имеют возможность выбрать для реализации проекта подходящего партнера из более чем 100 компаний в России и странах СНГ.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Avanpost (все новости этой организации)
Добавлен: 23:08, 08.04.2022
Количество просмотров: 394
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
258
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
320
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
135
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
143
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
149
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
45
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
47
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
351
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
356
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
355
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100