 |
Торговая сеть «Верный» совершает 100 000 рейсов в год с помощью 1С:ТЛЭ КОРП
Торговая сеть «Верный» внедрила 1С:Транспортную логистику, экспедирование и управление автотранспортом. Новая система помогает обрабатывать более 1 000 заказов на перевозку в день и планировать более 100 000 рейсов в год. «Верный» — федеральная торговая сеть. Представлена во Владимирской, Калужской, Московской, Тульской, Ярославской, Тверской, Ленинградской, Новгородской, Свердловской областях, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и республике Татарстан. Под брендом «Верный» открыты 1100 магазинов, численность сотрудников сети превышает 11 000 человек.
У компании четыре собственных распределительных центра и один арендованный. Товары в магазины сети доставляются силами собственного автопарка, который состоит из 300 автомобилей. Отдел логистики получает за день более 1 000 заказов на перевозку. Ежегодно с пяти складов совершается более 100 000 рейсов.
За 2021 год компания открыла более 150 новых магазинов. Вместе с увеличением торговых точек выросла нагрузка на отдел транспортной логистики. Прошлая система управления логистикой устарела, а объем накопленных данных замедлял работу. Были сложности с масштабированием и интеграцией со сторонними сервисами и системами мониторинга транспорта. Доработки под растущие бизнес-требования и поддержка обновлений требовали высоких затрат.
Руководство «Верного» решило перейти на новую систему, которая помогла бы увеличить производительность отдела логистики. Главные требования к новому решению — отказоустойчивость, масштабируемость, возможность быстрой доработки с минимальными затратами.
Новую систему решили создать на базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
Результаты
• Автоматизированы внутренние перевозки. Заказы на доставку автоматически загружаются из WMS-системы в 1С:ТЛЭ, затем вручную или автоматически распределяются в маршрутные листы. По маршрутным листам создаются и выписываются путевые листы, в том числе при помощи пакетной выписки.
• Автоматизировано управление автопарком. Настроена интеграция с системой мониторинга «Омникомм», которая позволяет отслеживать координаты автомобилей, контролировать пробег и расход топлива, загружать данные по заправкам и событиям. Настроена интеграция с процессинговым центром «Газпромнефть» для загрузки данных по заправкам в режиме онлайн.
• Организован учет техобслуживания и ремонтов автомобилей. Полностью автоматизирован учет запчастей. Настроена постановка задач пользователям, отправка сообщений, передача документов и отчетов внутри программы.
• На следующем этапе планируется полностью автоматизировать управление гаражом и персоналом.
Александр Олейник, начальник департамента транспорта сети «Верный»:
«Благодарим компанию „1С‑Рарус“ за помощь в проекте внедрения и качественную методологическую поддержку. С внедрением в нашей компании продукта от „1С‑Рарус“ 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП мы получили много новых и полезных инструментов управления транспортом. Данные инструменты позволили нам наладить контроль за работой ремонтных мастерских, расходам ГСМ, получать более точную и корректную информацию по работе ТС в рейсе. Также мы оптимизировали управление логистикой, при этом снизили расходы на поддержку, обновление и доработку системы».
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:28, 07.04.2022
Количество просмотров: 220
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
143 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |