|
Рекламное агентство IQ стало эксклюзивным партнером аэропорта Анталии по размещению рекламы
В декабре 2018 года между рекламным агентством IQ и аэропортом Анталии было достигнуто соглашение о стратегическом сотрудничестве. Целью партнерства является привлечение российских рекламодателей и размещение рекламы на территории аэропорта. В 2018 году услугами аэропорта Анталии воспользовались более 30 миллионов пассажиров (из которых 8 миллионов граждане России), в агентстве IQ считают, что такая интеграция станет уникальным рекламным средством для российских брендов (туристические операторы, банковский сектор, сотовые операторы). Лайтбоксы и видеоэкраны размещены во всех терминалах аэропорта, которые имеют наиболее выгодное положение: – стойки регистрации, – паспортный контроль, – залы ожидания, – залы прилёта и вылета, – выдача багажа. Также есть возможность интеграции премиальных брендов в CIP/VIP зонах.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:25, 28.02.2022
Количество просмотров: 322
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|