|
 |
|
 |
Агентство IQ провело рекламную кампанию для Jack Wolfskin
В начале февраля на горнолыжных курортах Подмосковья и Ленинградской области стартовала рекламная кампания немецкого бренда одежды Jack Wolfskin. Кампания длилась с февраля по март 2018. Jack Wolfskin — производитель верхней одежды и снаряжения, основанный в 1981 году; привлекательная торговая марка с индивидуальной философией и неповторимой историей. Разработка адресной программы и размещение щитов наружной рекламы была организована агентством IQ. Это такие локации, как горнолыжные курорты «Волен», «Красное Озеро», «Охта-Парк», «Золотая Долина». Форматы носителей- щиты наружной рекламы (18х3, 12х3, 6х3 м). В ходе имиджевой рекламной кампании, Jack Wolfskin привлекло внимание тысячной активной аудитории горнолыжников и осталось в памяти, благодаря визуальному контакту с потребителями. Акцент в дизайне для наружной рекламы был сделан на стильный лаконичный макет с названием бренда и официальным адресом в интернете. Сергей Киселев, руководитель агентства IQ: «Месяцы активного зимнего катания обеспечат плотный трафик целевой аудитории. Это позволит рекламодателям получить максимальный желаемый охват, а видимость крупногабаритных рекламных конструкций (щиты 18х3, 12х3, 6х3 метра) усилит эффективность кампании». Компания Jack Wolfskin ежегодно практикует рекламные активности на мировых горнолыжных курортах. В арсенал маркетологов входят спонсорские соревнования, фестивали, конкурсы, нестандартные рекламные конструкции, а также классическая out-of-home реклама. Бренд Jack Wolfskin снова был представлен на рынке России посредством кампании, которая одновременно привлекает внимание и эмоционально заряжает. Сообщение должно быть аутентичным и в то же время мотивирующим, чтобы позиционировать компанию как производителя уникальной одежды.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 21.02.2022
Количество просмотров: 366
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|