 |
Агентство IQ провело рекламную кампанию для Jack Wolfskin
В начале февраля на горнолыжных курортах Подмосковья и Ленинградской области стартовала рекламная кампания немецкого бренда одежды Jack Wolfskin. Кампания длилась с февраля по март 2018. Jack Wolfskin — производитель верхней одежды и снаряжения, основанный в 1981 году; привлекательная торговая марка с индивидуальной философией и неповторимой историей. Разработка адресной программы и размещение щитов наружной рекламы была организована агентством IQ. Это такие локации, как горнолыжные курорты «Волен», «Красное Озеро», «Охта-Парк», «Золотая Долина». Форматы носителей- щиты наружной рекламы (18х3, 12х3, 6х3 м). В ходе имиджевой рекламной кампании, Jack Wolfskin привлекло внимание тысячной активной аудитории горнолыжников и осталось в памяти, благодаря визуальному контакту с потребителями. Акцент в дизайне для наружной рекламы был сделан на стильный лаконичный макет с названием бренда и официальным адресом в интернете. Сергей Киселев, руководитель агентства IQ: «Месяцы активного зимнего катания обеспечат плотный трафик целевой аудитории. Это позволит рекламодателям получить максимальный желаемый охват, а видимость крупногабаритных рекламных конструкций (щиты 18х3, 12х3, 6х3 метра) усилит эффективность кампании». Компания Jack Wolfskin ежегодно практикует рекламные активности на мировых горнолыжных курортах. В арсенал маркетологов входят спонсорские соревнования, фестивали, конкурсы, нестандартные рекламные конструкции, а также классическая out-of-home реклама. Бренд Jack Wolfskin снова был представлен на рынке России посредством кампании, которая одновременно привлекает внимание и эмоционально заряжает. Сообщение должно быть аутентичным и в то же время мотивирующим, чтобы позиционировать компанию как производителя уникальной одежды.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 21.02.2022
Количество просмотров: 354
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
248 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |