ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд «Вязанка» вновь выступил партнёром шоу «Голос. Дети»

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: бренд «Вязанка» в третий раз стал официальным партнёром одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». В этом сезоне ведущий делится секретами нежности, которыми наполнены Сосиски и Ня-няггетсы «Сливушки» от бренда «Вязанка».
Бренд «Вязанка» третий год подряд поддерживает главное детское вокальное шоу страны – «Голос. Дети». В предыдущем сезоне бренд представил в проекте сосиски «Молокуши», а для участников шоу «Вязанка» подготовила уникальную репетиционную комнату с брендированными музыкальными инструментами, которые помогали конкурсантам в оттачивании своего исполнительского мастерства.
Героями нового девятого сезона «Голос. Дети» стали Сосиски и Ня-няггетсы «Сливушки». В студии компанию ведущему шоу Дмитрию Нагиеву составили плюшевые зайчик и волк, а также тигрёнок и крокодил – именно в этих образах предстали герои новой рекламной кампании Сосисок и Ня-няггетсов «Сливушки».
Дмитрий Нагиев рассказывает о том, что нежность можно не только услышать в голосах юных участников конкурса, но её можно найти в Сосисках «Сливушки», которые содержат натуральное мясо и нежные сливки. Ведущий уверен, что Ня-няггетсы «Сливушки» с нежной курочкой с добавлением натуральных сливок идеально подходят для семейного ужина, от которого дети будут в восторге.Сосиски и Ня-няггетсы «Сливушки» от бренда «Вязанка» отличают отборные мясные ингредиенты и натуральные сливки. Именно они делают вкус этих продуктов таким нежным и особенно любимым детьми.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Мы рады продолжить сотрудничество с шоу «Голос. Дети». Нам близка философия проекта, который поддерживает подрастающее поколение и творческое развитие детей. А наш новый креативный слоган Сосисок и Ня-няггетсов «Сливушки» – «Нежности хватит на всех» – созвучен тем эмоциям, которые проект дарит зрителям.
Успешная интеграция в такие популярные шоу как «Голос. Дети», а также регулярное использование комплекса медийных инструментов, включая федеральные рекламные кампании на ТВ и онлайн-спецпроекты, формирует и укрепляет эмоциональную связь между нашими брендами и аудиторией. Что, в свою очередь, подтверждается такими престижными национальными премиями как «МАРКА №1 В РОССИИ», лауреатом которого бренд «Вязанка» стал и по итогам 2021 года».

Контактное лицо: Дмитрий Лопатин (написать письмо автору)
Компания: Аби (все новости этой организации)
Добавлен: 20:05, 21.02.2022
Количество просмотров: 251
Страна: Россия

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100