|
 |
|
 |
Бренд «Вязанка» вновь выступил партнёром шоу «Голос. Дети»
Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: бренд «Вязанка» в третий раз стал официальным партнёром одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». В этом сезоне ведущий делится секретами нежности, которыми наполнены Сосиски и Ня-няггетсы «Сливушки» от бренда «Вязанка». Бренд «Вязанка» третий год подряд поддерживает главное детское вокальное шоу страны – «Голос. Дети». В предыдущем сезоне бренд представил в проекте сосиски «Молокуши», а для участников шоу «Вязанка» подготовила уникальную репетиционную комнату с брендированными музыкальными инструментами, которые помогали конкурсантам в оттачивании своего исполнительского мастерства. Героями нового девятого сезона «Голос. Дети» стали Сосиски и Ня-няггетсы «Сливушки». В студии компанию ведущему шоу Дмитрию Нагиеву составили плюшевые зайчик и волк, а также тигрёнок и крокодил – именно в этих образах предстали герои новой рекламной кампании Сосисок и Ня-няггетсов «Сливушки». Дмитрий Нагиев рассказывает о том, что нежность можно не только услышать в голосах юных участников конкурса, но её можно найти в Сосисках «Сливушки», которые содержат натуральное мясо и нежные сливки. Ведущий уверен, что Ня-няггетсы «Сливушки» с нежной курочкой с добавлением натуральных сливок идеально подходят для семейного ужина, от которого дети будут в восторге.Сосиски и Ня-няггетсы «Сливушки» от бренда «Вязанка» отличают отборные мясные ингредиенты и натуральные сливки. Именно они делают вкус этих продуктов таким нежным и особенно любимым детьми. Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Мы рады продолжить сотрудничество с шоу «Голос. Дети». Нам близка философия проекта, который поддерживает подрастающее поколение и творческое развитие детей. А наш новый креативный слоган Сосисок и Ня-няггетсов «Сливушки» – «Нежности хватит на всех» – созвучен тем эмоциям, которые проект дарит зрителям. Успешная интеграция в такие популярные шоу как «Голос. Дети», а также регулярное использование комплекса медийных инструментов, включая федеральные рекламные кампании на ТВ и онлайн-спецпроекты, формирует и укрепляет эмоциональную связь между нашими брендами и аудиторией. Что, в свою очередь, подтверждается такими престижными национальными премиями как «МАРКА №1 В РОССИИ», лауреатом которого бренд «Вязанка» стал и по итогам 2021 года».
Контактное лицо: Дмитрий Лопатин (написать письмо автору)
Компания: Аби (все новости этой организации)
Добавлен: 20:05, 21.02.2022
Количество просмотров: 275
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|