|
 |
|
 |
«Газпром трансгаз Уфа»: первые итоги внедрения СЭД TESSA
Завершился очередной этап развития системы электронного документооборота TESSA для дочерней компании ГАЗПРОМ – ООО «Газпром трансгаз Уфа». «Газпром трансгаз Уфа» – ведущее предприятие топливно-энергетического комплекса Башкортостана, сообщило о завершении очередного этапа масштабного проекта по импортозамещению ПО для электронного документооборота на базе платформы TESSA. Вслед за переводом системы электронного документооборота, обеспечивающей автоматизацию процессов делопроизводственного и договорного блоков с программной платформы EMC Documentum на отечественную платформу TESSA, реализован проект по обеспечению компании юридически значимым электронным документооборотом с контрагентами посредством интеграции СЭД TESSA с оператором Контур.Диадок, что позволило решить крайне важную задачу – подписание электронных договоров, первичных учетных документов, актов сверок электронными цифровыми подписями непосредственно в интерфейсе Тессы, не подключаясь к другим сервисам. Благодаря возможностям, которые Тесса предоставляет в части интеграции с различными системами, сотрудники компании сегодня используют возможность работы в режиме «единого окна». В условиях наличия большого потока документов, поступающих топ-менеджменту компании на согласование и подписание, факт работы «в едином окне» является чрезвычайно удобным, позволяет сэкономить время на доставку и обработку корреспонденции. Одновременно с этим, стандартный инструментарий TESSA позволяет выполнять уникальные настройки маршрутов согласования и подписания потоков документов. Более двух тысяч сотрудников компании используют сегодня легкую и быструю, с удобным дружественным интерфейсом систему электронного документооборота TESSA в своей повседневной работе. Компания не останавливается на достигнутом, в планах – реализация проектов по переводу на платформу TESSA ряда подсистем, таких как электронный архив, согласование и выдача электронных пропусков, учёт рационализаторских предложений, квартальное планирование и формирование отчетов по исполнению производственно-хозяйственной деятельности структурными подразделениями предприятия.
О ПЛАТФОРМЕ «TESSA» TESSA (www.myTESSA.ru) – универсальная ECM/BPM платформа российской компании СИНТЕЛЛЕКТ (Syntellect), предназначенная для создания высокопроизводительных решений по управлению документами и бизнес-процессами в компаниях различного масштаба и направления деятельности. TESSA получила признание как универсальное и гибкое решение для автоматизации бизнес-процессов и документооборота среди корпоративных пользователей. С 2016 года платформа TESSA включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Среди организации, использующих TESSA в ежедневной работе – банк ВТБ, Газпром Нефть, Газпромбанк, Росгосстрах, ГК АСВ, ГК Ростех и др. ООО «Газпром трансгаз Уфа» – стопроцентное дочернее общество ПАО «Газпром», одно из ведущих предприятий топливно-энергетического комплекса Башкортостана. ООО «Газпром трансгаз Уфа» обеспечивает надежную и бесперебойную транспортировку природного газа потребителям Республики Башкортостан и обеспечивает транзитные потоки голубого топлива по территории региона в составе Единой системы газоснабжения России. Ежегодный объем транспорта газа составляет порядка 100 миллиардов кубометров. Численность коллектива – 5 тысяч человек. Предприятие эксплуатирует 4725 км магистральных газопроводов, 146 автоматизированных газораспределительных станций и 12 компрессорных цехов.
Контактное лицо: Ксения (написать письмо автору)
Компания: ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:39, 15.02.2022
Количество просмотров: 297
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
150 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|