|
Проект по изучению мордовского языка: более 2500 детей изучают родной язык
На сегодняшний день уже более 2500 школьников изучают родные языки на
образовательной платформе для детей iSmart.org в рамках проекта «Создание интерактивных учебных материалов для содействия изучению мордовского (мокшанского, эрзянского) языка в
рамках школьной программы», реализованного при поддержке Гранта президентского фонда культурных инициатив. На сегодняшний день уже более 2500 школьников изучают родные языки на образовательной платформе для детей iSmart.org в рамках проекта «Создание интерактивных учебных материалов для содействия изучению мордовского (мокшанского, эрзянского) языка в рамках школьной программы», реализованного при поддержке Гранта президентского фонда культурных инициатив. Проект вызвал большой интерес, стартовав в июле 2021 года как у ребят, так и самих образовательных учреждений. Более 100 учителей по мокшанскому и эрзянскому языкам уже участвуют в нем, используя на уроках образовательную платформу iSmart, на которой представлены интерактивные задания и образовательные модули.
К проекту подключилось сразу несколько регионов: Республика Мордовия, Республика Татарстан, Республика Чувашия, Республика Башкортостан, Ульяновская область, Пензенская область, Самарская область и Оренбургская область. Цель проекта — сохранить самобытность мордовского языка на территориях с компактным проживанием мордовского населения посредством создания интерактивных учебных материалов для их последующего использования на уроках мордовского (мокшанского, эрзянского) языка в 2-8 классах и при самостоятельном обучении.
Проект реализуется АНО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ» на образовательной платформе iSmart совместно с партнерами: 1 Министерством культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия. 2 Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Республики Мордовия «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников — «Педагог 13.ру». 3 Региональной общественной культурно-просветительской организацией «Дом дружбы народов Республики Мордовия». 4 А также Лицеем № 26, г. Саранск. Ролик о проекте https://youtu.be/n_r2qHPST10
«Нам крайне важно создавать такие социальные проекты, которые не просто интересны современным детям и их учителям, но еще и полезны. Желание сохранить языки, передавать их следующим поколениям, донести до ребят их ценность — то, что движет нами. Кроме того, мы понимаем, как важно идти в ногу со временем, а потому, чтобы сохранить историю и традиции, мы используем современные технологии — школьникам нравится учиться на интерактивных тренажёрах платформы iSmart», — Елена Калиничева, генеральный директор iSmart.
Контактное лицо: Лиана (написать письмо автору)
Компания: iSmart.org (все новости этой организации)
Добавлен: 16:27, 28.01.2022
Количество просмотров: 223
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ обсудили опыт практического применения землепользования, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:52, 01.05.2024, Россия |
162 |
26 апреля в Алтайском государственном аграрном университете прошла IV Всероссийская (национальная) заочная научно-практическая конференция «Кадастр недвижимости, геодезия, организация землепользования: Опыт практического применения» |
|
Профессиональная подготовка к полиграфу в центре Санкт-Петербурга, АНО «Институт прикладной психофизиологии», 00:50, 01.05.2024, |
162 |
Более полутора тысяч человек успешно прошли в центре Санкт-Петербурга профессиональную подготовку к «детектору лжи». Обучение проводит Бирюков Виктор Юрьевич, к.ф.н., подполковник в отставке, ветеран боевых действий, психолог, полиграфолог, антиполиграфолог, автор книги «Антиполиграф для чайников». |
|
В Алтайском ГАУ обсудили вопросы агрострахования, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:34, 26.04.2024, Россия |
481 |
25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете состоялась Национальная научно-практическая конференция «Агрострахование, как механизм компенсации ущерба сельхозтоваропроизводителей» |
|
|
|