|
 |
|
 |
Переговоры с розничными продуктовыми сетями

Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ», который пройдет в Москве 26-28 января.
В программе мастер-класса: • подготовка к переговорам, оценка ситуации на рынке, • методы и критерии выбора партнеров в розничных сетях, • как принимается решение о вводе того или иного товара, • сильные и слабые позиции и способы усиления позиций до начала переговоров, • формирование ценностного предложения, • составление сценария переговоров • жесткие переговоры с сетями, • манипуляции, применяемые закупщиками, и инструменты противостояния, • переговоры под давлением и как их вести, • способы отражения атак в жестких переговорах, • как выйти на конструктивный разговор и как перейти от противостояния к сотрудничеству, • какие аргументы приводить и как убедить контрагента.
Курс предназначен для собственников, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам компаний, работающих в продовольственном секторе.
Цель курса: дать руководителю и владельцу бизнеса полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления продажами в условиях современного рынка, вооружить методиками и технологиями работы с клиентами и увеличения объема продаж и прибыли.
Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы службы продаж на предприятии, производящем продукты питания:
• как построить эффективную стратегию продаж на продовольственном рынке в 2022 году, • как заходить в торговые сети, как вести с ними переговоры, • как повысить эффективность работы с торговыми сетями, • как эффективно работать с дилерами и дистрибьюторами, • как оптимизировать работу торговых представителей, • как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов, • что делать с маркетингом продовольственной компании в 2022 году, • как укрепить бренд и максимально его продвинуть, • продажи без продавцов: как продавать когда менеджеры не хотят это делать, • как повысить эффективность управления производственной компанией в сфере продуктов питания.
Курс «Управление продажами для производителей продуктов питания» рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, а поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным.
Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
Посмотреть программу курса и зарегистрироваться можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/uprprod-2022/26-28-yanvarya-2/ или по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 00:18, 13.01.2022
Количество просмотров: 886
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|