|
|
 |
|
|
 |
Как проверить, обманывает ли вас контрагент
Cервис 1СПАРК Риски В процессе проверки контрагента обычно используются открытые официальные данные и общая информация деятельности контрагента, которую получают по запросу.
Бизнес-репутацию партнера порой нужно проверять не только до заключения сделки, но и уже в процессе работы с ним. Могут возникнуть ситуации, в которых раскрывается недобросовестное поведение контрагента. Поэтому задача предпринимателя вовремя заметить эти признаки и среагировать на них.
Признаки ненадежного партнера: - Контрагент предоставил неполный пакет документов для сделки; - Данные в документах не совпадают с выпиской из реестра ЕГРЮЛ или ЕГРИП; - Контрагент зарегистрирован по массовому адресу, которые часто используют фирмы-однодневки для регистрации; - Контрагент заключает сделку через множество посредников и не может обосновать необходимость в этом; - В отношении контрагента много исполнительных производств и судебных разбирательств; - Присутствие директора в реестре дисквалифицированных лиц. Как быстро проверить контрагента на благонадежность? Сервис 1СПАРК Риски позволяет комплексно оценивать контрагентов и управлять налоговыми рисками.
Надежность контрагента оценивается с помощью индексов: ● Индекс должной осмотрительности (ИДО)– оценка, которая показывает вероятность того, что компания является фирмой-однодневкой. ● Индекс финансового риска (ИФР) показывает финансовое состояние компании с точки зрения возможного банкротства. ● Индекс платежной дисциплины (ИПД) - аналитический показатель, отражающий средний фактический срок исполнения компанией своих финансовых обязательств по различным контрактам.
Сервис может использовать директор, бухгалтер, менеджер по продажам, специалист финансовых служб. Это помогает сэкономить время на проверку всей информации по контрагенту. Также в сервисе есть возможность получения заверенной справки с подробной информацией о контрагенте, которую можно предъявлять в контролирующих органах или в суде как доказательство проявления должной осмотрительности при работе с контрагентом. Сервис работает в программах: 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление нашей фирмой 8, 1С:ERP Управление предприятием 2, 1С:Комплексная автоматизация 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С:Розница 8, 1С:Документооборот КОРП. Используйте сервисы 1С - автоматизируйте рутинные операции и экономьте свое время!
Поможем подключить сервис 1СПАРК Риски - оставьте заявку на сайте. http://prsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 20:59, 30.12.2021
Количество просмотров: 1220
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
220 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
218 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
40 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|