 |
Агрегатор «Едадил» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке продовольственных товаров

В октябре 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 472 потребителей рынка продовольственных товаров. Исследование показало, что 45,5 % опрошенных в России используют мобильные приложения для изучения и/или покупки продуктов питания. Победителем рейтинга стал агрегатор «Едадил» (12,08 %), позволяющий узнавать об актуальных скидках и акциях в торговых сетях. В тройку лидеров вошли «Пятёрочка» (6,99 %) и «Лента» (4,87 %). Опрос показал, что для покупки люди используют мобильные сервисы в шесть раз чаще, чем для того, чтобы узнать новый рецепт. Сергей Пархоменко, управляющий партнёр агентства Идеи&Решения, отмечает: «Если перед производителем стоит цель стимулировать продажи продукции, то необходимо выделить товар на виртуальных полках в приложениях. Если задача — повышение известности продукта, то подобные мобильные программы не будут стоять на первом месте среди каналов коммуникации». В топ-10 приложений в этом году вошёл сервис «Яндекс.Еда», позволяющий доставлять готовые блюда на дом. Резкий скачок популярности этого агрегатора пришёлся на пик пандемии COVID-19. Исследование также показало, что лишь в 3 % случаев респонденты обращаются к приложениям для поиска рецептов. Оказалось, что такую информацию им привычнее получать от блогеров.
Контактное лицо: Идеи&Решения (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 01:13, 23.12.2021
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |