|
Агрегатор «Едадил» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке продовольственных товаров
В октябре 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 472 потребителей рынка продовольственных товаров. Исследование показало, что 45,5 % опрошенных в России используют мобильные приложения для изучения и/или покупки продуктов питания. Победителем рейтинга стал агрегатор «Едадил» (12,08 %), позволяющий узнавать об актуальных скидках и акциях в торговых сетях. В тройку лидеров вошли «Пятёрочка» (6,99 %) и «Лента» (4,87 %). Опрос показал, что для покупки люди используют мобильные сервисы в шесть раз чаще, чем для того, чтобы узнать новый рецепт. Сергей Пархоменко, управляющий партнёр агентства Идеи&Решения, отмечает: «Если перед производителем стоит цель стимулировать продажи продукции, то необходимо выделить товар на виртуальных полках в приложениях. Если задача — повышение известности продукта, то подобные мобильные программы не будут стоять на первом месте среди каналов коммуникации». В топ-10 приложений в этом году вошёл сервис «Яндекс.Еда», позволяющий доставлять готовые блюда на дом. Резкий скачок популярности этого агрегатора пришёлся на пик пандемии COVID-19. Исследование также показало, что лишь в 3 % случаев респонденты обращаются к приложениям для поиска рецептов. Оказалось, что такую информацию им привычнее получать от блогеров.
Контактное лицо: Идеи&Решения (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 01:13, 23.12.2021
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
540 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
|
|