|
|
|
|
Семинар "Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда"
Дата проведения: 25 сентября 2008 Место проведения: Holiday Inn Moscow Sokolniki Адрес: Москва, ул. Русаковская, д.24
Ценность семинара:
* системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда * современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда * расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
Уникальность:
* теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний * практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе * 15-минутная презентация в конце семинара дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании * Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием * интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
Программа семинара:
1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач. 2. Макро контекст коммуникационной кампании 3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации 4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования 5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии 6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации 7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда
Ведущий - Антон Копытов, директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.
Условия участия:
Стоимость 9 900 руб. Стоимость указана с учетом НДС и включает пакет материалов, кофе, обед в ресторане.
При регистрации и оплате до 12 сентября (включительно) скидка 20% , т.е. стоимость участия составит 7920 руб. / чел. Также скидки для 2-х участников от одной компании - 20%, для 3-х и более - 25%.
Подробнее: http://www.brandlab.ru/education/brandcommunications/
Контактное лицо: Наумова Алёна (написать письмо автору)
Компания: BrandLab (все новости этой организации)
Добавлен: 17:48, 26.08.2008
Количество просмотров: 1030
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|