|
 |
|
 |
Семинар "Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда"
Дата проведения: 25 сентября 2008 Место проведения: Holiday Inn Moscow Sokolniki Адрес: Москва, ул. Русаковская, д.24
Ценность семинара:
* системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда * современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда * расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
Уникальность:
* теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний * практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе * 15-минутная презентация в конце семинара дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании * Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием * интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
Программа семинара:
1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач. 2. Макро контекст коммуникационной кампании 3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации 4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования 5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии 6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации 7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда
Ведущий - Антон Копытов, директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.
Условия участия:
Стоимость 9 900 руб. Стоимость указана с учетом НДС и включает пакет материалов, кофе, обед в ресторане.
При регистрации и оплате до 12 сентября (включительно) скидка 20% , т.е. стоимость участия составит 7920 руб. / чел. Также скидки для 2-х участников от одной компании - 20%, для 3-х и более - 25%.
Подробнее: http://www.brandlab.ru/education/brandcommunications/
Контактное лицо: Наумова Алёна (написать письмо автору)
Компания: BrandLab (все новости этой организации)
Добавлен: 17:48, 26.08.2008
Количество просмотров: 1063
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|