ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Аксиома-Веб» вошла в ТОП-100 рекламных агентств 2021

Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» вошло число лучших агентств контекстной рекламы России 2021, согласно рейтингу Ringostat.

«Аксиома-Веб» заняла 1 место среди агентств Санкт-Петербурга, оставив позади «AGGO», «Bquadro» и «Медиа Прайс». Всего в ТОП-100 попало 4 локальных петербургских агентства.

В ходе составления рейтинга учитывались: организаторская оценка анкет агентств, пользовательское голосование и оценка членов жюри. В экспертную комиссию вошли представители потенциальных заказчиков – руководители маркетинговых отделов крупных компаний, в т. ч. PETSHOP.RU, «Читай-город», «Главстрой» и других.

«Мы очень рады видеть себя в числе лучших агентств, по мнению независимых специалистов. От лица всего коллектива я благодарю Ringostat и членов жюри за признание нашей работы и высокую оценку кейсов. Конечно, мы не планируем останавливаться на достигнутом и приложим все усилия, чтобы в следующем году быть уже в ТОП-50, а дальше – и в ТОП-10» – прокомментировала результаты Наталья Вязигина, руководитель агентства «Аксиома-Веб».

Рейтинг агентств контекстной рекламы Ringostat составляется ежегодно с 2019 года. Цель рейтинга — помочь компаниям найти подрядчика для онлайн-продвижения.

Контактное лицо: Полина Залетова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:12, 28.11.2021
Количество просмотров: 98
Страна: Россия

Агентство Ex Libris заняло второе место в рейтинге агентств Ruward по специализации «Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде», ООО Экс Либрис, 16:29, 14.01.2022, Россия
538
Рейтинг построен на основе экспертных оценок представителей профессионального агентского digital-сообщества России.


Настенные информационные стенды в Оренбурге, Рекламно-производственная компания Имидж, 16:20, 14.01.2022, Россия
254
Настенные информационные стенды в Оренбурге. Рекламный стенд – это вид наружной рекламы. Под ним подразумевают напольную или настенную конструкцию для размещения текстовой или графической информации.


Проект Insight People поделился планами развития на 2022 год, ООО "ИНСАЙТ ЛЮДИ", 00:37, 14.01.2022, Россия
170
В компании отмечают, что 2022 год станет настоящим прорывом для проекта.


Переговоры с розничными продуктовыми сетями, Имидж-медиа, 00:18, 13.01.2022, Россия
625
Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ», который пройдет в Москве 26-28 января.


Агентство IQ и «Bentley Москва» провели рекламную кампанию, Рекламное агентство IQ, 00:13, 13.01.2022,
295
Размещение проходило на «Рублевке» и в местах элитного отдыха в период с октября по декабрь 2016 года. Рекламная кампания была приурочена к старту продаж кроссовера Bentley Bentayga в автосалонах группы Mercury.


Агентство IQ провело экспонирование и тест-драйв BMW 7-Series на турнире по гольфу «Кубок Президента Пестово», Рекламное агентство IQ, 00:13, 13.01.2022,
293
25 и 26 июня 2016 года, прошёл ежегодный турнир «Кубок Президента Пестово». Рекламное агентство IQ организовало экспонирование и тест-драйв на чемпионском поле для официального дилера бренда BMW — «Пеликан-Праймари».


Агентство IQ зарегистрировало свой герб, Рекламное агентство IQ, 00:10, 13.01.2022, Россия
296
29 июня 2016 года в Федеральной службе по интеллектуальной собственности получено свидетельство на товарный знак – герб рекламного агентства IQ.


«Аксиома-Веб» подвела итоги 2021 года, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 21:10, 30.12.2021,
1854
29 декабря на закрытом собрании руководитель агентства интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» Наталья Вязигина подвела итоги 2021 года.


Как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в 2022 году?, Имидж-медиа, 04:13, 23.12.2021, Россия
766
В начале года надо построить стратегию продвижения в социальных сетях на 2022-ой год, а также вооружиться самыми актуальными и эффективными инструментами digital PR.


Продающий пост в Инстаграм: какой он?, Имидж-медиа, 04:13, 23.12.2021, Россия
312
Такой мастер-класс проведет контент-маркетолог Оксана Бахрин на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100