ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СеллерМАРКЕТ - официальный технологический партнер AliExpress

Компания «CеллерМАРКЕТ» стала технологическим партнёром AliExpress по привлечению и сопровождению на маркетплейсе.
Глобальная виртуальная торговая площадка «AliExpress Россия» (совместное предприятие VK, Alibaba Group, USM Investments и РФПИ) открыта для новых селлеров. Здесь начинающий продавец имеет высокие шансы быстро раскрутить свой бизнес.

Во-первых, на маркетплейсе своих покупателей смогут найти все — AliExpress работает с ООО, ИП и самозанятыми.

Во-вторых, количество активных покупателей за 2021 год превысило 27,9 млн человек, а заказов здесь совершается в среднем 100 тыс. в день.

Больше 75 тыс. российских предпринимателей уже продают на маркетплейсе свои товары. Оборот «AliExpress Россия» за первые полгода достиг 133,3 млрд рублей, что на 36% больше показателей за аналогичный период 2020 г. Продажи товаров локального маркетплейса выросли на 126% год к году.

Самые быстрорастущие локальные категории по GMV: продукты питания (рост 13000%), электронные товары (подписки, сертификаты; рост 7000%), товары для свадеб и праздников (рост 4500%), одежда и аксессуары (рост 485%).

Проекты Alibaba в России представлены двумя площадками – AliExpress и Tmall. Tmall – это уже площадка для уникальных, известных компаний и крупных продавцов. Чтобы попасть на китайский маркетплейс, необходимо сначала зарегистрироваться на самом AliExpress. Если вы крупный продавец и/или у вас уникальный товар, вы можете попросить категорийного менеджера разместить вас на Tmall. Если заявку одобрят, вы сможете продавать сразу на двух площадках.

Выходим на AliExpress без рисков

Каждый маркетплейс предъявляет продавцам ряд требований. Для успешного продвижения бренда на каждом из них, нужно разобраться в нюансах: от регистрации и заведения карточек до их отгрузки.

Компания CеллерМАРКЕТ сопровождает продавцов на российских и зарубежных торговых площадках более 2 лет. Накопленный опыт и экспертные знания помогают все большему числу российских продавцов стартовать на маркетплейсах, избежав типичных ошибок, и успешно взаимодействовать с торговыми площадками в дальнейшем.

СеллерМАРКЕТ имеет подтвержденную квалификацию и статус технологического партнера Ozon и Яндекс.Маркет.

Теперь AliExpress подтвердил партнёрские отношения.

“Нам была предоставлена реферальная ссылка, по которой мы регистрировали новых селлеров. В течение некоторого времени AliExpress наблюдали за результатами наших клиентов, за тем, как мы ведем. После того, как мы добавили достаточное количество клиентов с нами связались и предложили технологическое партнерство”, — делится Анна Шафигуллина, сооснователь компании СеллерМАРКЕТ.

AliExpress следил за следующими нашими показателями:
•‎ Скорость роста оборота клиента;
•‎ Средний чек у клиента;
•‎ Конверсия успешно запущенных клиентов. У 9 из 10 наших клиентов продажи начинались на 4 день создания карточек товаров.

По итогам СеллерМАРКЕТ получил предложение заключить договор на тестовый период — полгода.

Бесплатные услуги

СеллерМАРКЕТ бесплатно зарегистрирует на маркетплейсе представителей среднего и малого бизнеса, а также самозанятых, загрузит все документы поставщика и проконсультирует по необходимым документам, требованиям, нюансам. Технологический партнер поможет новому продавцу обойти острые моменты и не совершить критических ошибок при заполнении личного кабинета. Главное условие: клиент не должен быть уже зарегистрирован на площадке AliExpress.

Дальнейшее сопровождение предлагается по доступным тарифам. Компания возьмёт на себя рутинную операционную деятельность, выведет товары в топ, приведет внешний трафик.

Какие преимущества дает AliExpress новым продавцам?

AliExpress предлагает новым селлерам льготные первые 100 товаров или полгода без комиссии маркетплейса. Такая возможность дает новичкам время освоиться в продажах на маркетплейсе, выявить уязвимые моменты товара и сервиса, опытные же продавцы в таком случае получают максимальную маржинальность.

После завершения льготного периода или завершенных 100 оплаченных заказов, комиссия составит 5-8% в зависимости от категории товара.
Ещё один приятный бонус — бесплатная доставка первых 100 отправлений. Стоимость доставки часто влияет на ценовую политику товара, поэтому специальные цены и субсидии на отправления Почтой России и «Цайняо» помогут новичкам выстроить цены выгодные и покупателю, и продавцу.

Неважно, начинающий вы предприниматель или предприятие с опытом — на электронных площадках каждый встретит своего покупателя.

Чтобы получить консультацию о том, как выйти на маркетплейс и наименее затратно протестировать экономику своего продукта, для начала просто заполните бриф на сайте СеллерМАРКЕТ: https://sellermarket.ru/brief

О компании

СеллерМАРКЕТ — сервисный оператор и технологический партнер 30+ маркетплейсов, который оказывает полный комплекс услуг продавцам: от регистрации, заведения карточек товаров и услуг фулфилмента до настройки рекламы и продвижения на торговых площадках. На сегодня 20 сертифицированных специалистов управляют продажами 280+ брендов с годовым оборотом ₽1,12 млрд.

Компания СеллерМАРКЕТ является аккредитованным Минкомсвязи РФ разработчиком ПО и развивает собственное ИТ-решение «LK.MARKET» — единый личный кабинет для автоматизации продаж на 30+ маркетплейсах. А в 2021 году запустила проект «Академия Е.КОМ» для подготовки eCommerce-специалистов.

Контактное лицо: Ренат Шафигуллин (написать письмо автору)
Компания: СеллерМАРКЕТ (все новости этой организации)
Добавлен: 16:44, 24.11.2021
Количество просмотров: 133

Агентство Ex Libris заняло второе место в рейтинге агентств Ruward по специализации «Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде», ООО Экс Либрис, 16:29, 14.01.2022, Россия
538
Рейтинг построен на основе экспертных оценок представителей профессионального агентского digital-сообщества России.


Настенные информационные стенды в Оренбурге, Рекламно-производственная компания Имидж, 16:20, 14.01.2022, Россия
254
Настенные информационные стенды в Оренбурге. Рекламный стенд – это вид наружной рекламы. Под ним подразумевают напольную или настенную конструкцию для размещения текстовой или графической информации.


Проект Insight People поделился планами развития на 2022 год, ООО "ИНСАЙТ ЛЮДИ", 00:37, 14.01.2022, Россия
170
В компании отмечают, что 2022 год станет настоящим прорывом для проекта.


Переговоры с розничными продуктовыми сетями, Имидж-медиа, 00:18, 13.01.2022, Россия
625
Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ», который пройдет в Москве 26-28 января.


Агентство IQ и «Bentley Москва» провели рекламную кампанию, Рекламное агентство IQ, 00:13, 13.01.2022,
295
Размещение проходило на «Рублевке» и в местах элитного отдыха в период с октября по декабрь 2016 года. Рекламная кампания была приурочена к старту продаж кроссовера Bentley Bentayga в автосалонах группы Mercury.


Агентство IQ провело экспонирование и тест-драйв BMW 7-Series на турнире по гольфу «Кубок Президента Пестово», Рекламное агентство IQ, 00:13, 13.01.2022,
293
25 и 26 июня 2016 года, прошёл ежегодный турнир «Кубок Президента Пестово». Рекламное агентство IQ организовало экспонирование и тест-драйв на чемпионском поле для официального дилера бренда BMW — «Пеликан-Праймари».


Агентство IQ зарегистрировало свой герб, Рекламное агентство IQ, 00:10, 13.01.2022, Россия
296
29 июня 2016 года в Федеральной службе по интеллектуальной собственности получено свидетельство на товарный знак – герб рекламного агентства IQ.


«Аксиома-Веб» подвела итоги 2021 года, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 21:10, 30.12.2021,
1854
29 декабря на закрытом собрании руководитель агентства интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» Наталья Вязигина подвела итоги 2021 года.


Как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в 2022 году?, Имидж-медиа, 04:13, 23.12.2021, Россия
766
В начале года надо построить стратегию продвижения в социальных сетях на 2022-ой год, а также вооружиться самыми актуальными и эффективными инструментами digital PR.


Продающий пост в Инстаграм: какой он?, Имидж-медиа, 04:13, 23.12.2021, Россия
312
Такой мастер-класс проведет контент-маркетолог Оксана Бахрин на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100