 |
Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube

В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров. Исследование позволило определить особенности блогосферы в области продуктов питания и составить топ-10 блогеров. Настя Монахова стала бесспорным лидером площадки TikTok с 8,4 млн подписчиков. Она вошла в топ-10 блогеров на рынке. Площадка продолжает заявлять о себе как о сильном конкуренте в социальных сетях. В следующем году специалисты агентства ожидают рост числа TikTok-блогеров в рейтинге. Лидерами опроса стали Ольга Матвей, которая в 2020-м не входила в топ-10, и Олег Обломов. Количество подписчиков у YouTube-канала Олега — 4,53 млн человек, у Ольги — 4,99 млн (в «Инстаграме» — 327 000 и 265 000 соответственно*). Сергей Пархоменко, управляющий партнёр агентства Идеи&Решения, отметил: «Исследование показало, что максимальный рейтинг отдельного блогера на рынке продуктов питания составляет 1,1 %, хотя у большинства из лидеров, если судить по числу подписчиков, охват должен был быть выше. Некоторые считают, что это следствие накруток. В защиту лидеров мнений скажем, что многие опрошенные не помнят, на кого они подписались пару лет назад, хотя число зрителей у активных блогеров обычно выше числа подписчиков». Всего респонденты назвали 132 блогера. Из них 118 есть в «Инстаграме», 73 имеют YouTube-канал, но только трое ведут страницы в TikTok. По сравнению с исследованием прошлого года число YouTube-блогеров выросло в два раза. Несмотря на тренд слияния тем life style и питания, большая их часть специализируется именно в области продуктов, преимущественно это контент с рецептами. * Число подписчиков указано на 01.11.2021.
Контактное лицо: Анастасия Комякова (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 02:34, 15.11.2021
Количество просмотров: 403
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |