|
Анализ рынка глифосата в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка глифосата в России. Российский рынок глифосата полностью состоит из импортных поставок. Объем рынка глифосата в России составил 12 962,3 тн. в 2020 г.
В стоимостном выражении лидером на рынке глифосата в России стала компания BAYER (MONSANTO). Ее доля составила 48,9% в 2020 г.
В отчете содержатся сведения о следующих производителях: BAYER (MONSANTO), SHANDONG WEIFANG RAINBOW CHEMICAL CO. LTD, ZHEJIANG JINFANDA BIOCHEMICAL CO., LTD, SINOCHEM AGRO CO. LTD, SICHUAN FUHUA AGRICULTURAL COMPANY, JADESHEEN CHEMICAL CO., LTD, JIANGSU GOOD HARVEST-WEIEN AGROCHEMICAL CO. LTD, TRUSTCHEM CO. LTD и других.
В настоящее время собственного производства глифосата в России нет. Стоимостной объем импорта глифосата в Россию составил 40 527,1 $ тыс. в 2020 г. Крупнейшим импортером глифосата в Россию в стоимостном выражении является компания Bayer (MONSANTO). Ее доля в объеме импорта составила 48,9% в 2020 г.
Крупнейшими импортерами глифосата в Россию являются Китай и Бельгия.
Крупнейшими потребителями глифосата в натуральном выражении в России являются компании АО ФИРМА АВГУСТ, ООО АГРО ЭКСПЕРТ ГРУП, АО ЩЕЛКОВО АГРОХИМ. Доля компании АО ФИРМА АВГУСТ в объеме потребления глифосата в России составила 34,7% в 2020 г. в натуральном выражении.
Ситуация с глифосатами в России остается стабильной. На сегодняшний день нет каких-либо предпосылок снижения объемов потребления глифосатов как законодательных, так и рыночных. В краткосрочной перспективе возможен небольшой рост данного рынка, вызванный вводом новых площадей в сельскохозяйственный оборот.
Подробные данные смотрите в отчёт: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-glifosata-v-Rossii.html
Контактное лицо: Илья (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:53, 12.10.2021
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 03:34, 29.01.2025, Россия |
677 |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
|
|
|