 |
Т1 Интеграция обеспечивает сервисную поддержку «Ростелеком»
Компания «Т1 Интеграция», один из лидеров рынка системной интеграции в России, обеспечивает сервисную поддержку оборудования и программного обеспечения одного из крупнейшего производителя IP MPLS оборудования, установленного на сети ПАО «Ростелеком», крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений. На обслуживание Т1 Интеграции передается около 4000 единиц оборудования в 250 городах по всей России. В течение трех лет Т1 Интеграция будет отвечать за техническую поддержку и ремонт коммутаторов и маршрутизаторов при аварийных ситуациях и по запросу заказчика, а также за обновлением программного обеспечения. Также компания будет обеспечивать управление процессами техподдержки, решение вопросов с нестандартными неисправностями, которые требуют присутствия специалиста, поддержку масштабных мероприятий и проведение профилактического аудита сети.
Service Desk Т1 Интеграции обеспечит круглосуточную поддержку специалистов «Ростелеком». В соответствии с SLA время восстановления работоспособности оборудования по заявкам с высшим уровнем приоритетности не будет превышать 4 часов. Обслуживанием занимаются специалисты Т1 Интеграции, сертифицированные одного из крупнейшего производителя IP MPLS оборудования.
«Мы являемся лидером рынка телекоммуникационных услуг, к нашей сети связи подключены миллионы абонентов, компаний, государственных учреждений и объектов критической информационной инфраструктуры. И любой сбой в функционировании инфраструктуры может спровоцировать серьезные последствия – и для нашего бизнеса, и для наших клиентов. Поэтому нам критически важны круглосуточная техническая поддержка, которая будет обеспечивать предотвращение аварийных ситуаций, а в случае их возникновения – их максимально оперативное разрешение. Т1 Интеграция выиграла конкурс, и мы считаем, что компания готова выполнять заявленный уровень SLA», – рассказал директор по опорным сетям ПАО «Ростелеком» Алексей Никитин.
«Т1 Интеграция сотрудничает с «Ростелекомом» на протяжении многих лет, в том числе по направлению технической поддержки инфраструктуры оператора. Новый проект отличается повышенной сложностью: он предполагает обслуживание более широкого диапазона сетевого оборудования, а уровень SLA становится еще выше», – отметил Юрий Корчуков, технический директор Т1 Интеграции.
Контактное лицо: Анна Равкина (написать письмо автору)
Компания: Т1 Интеграция (все новости этой организации)
Добавлен: 01:08, 01.10.2021
Количество просмотров: 367
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |