|
|
|
|
Аналитика Телфин: регионы скрываются за федеральными номерами
«Телфин» провел исследование по востребованности сервисов телефонии в регионах России. Одна из ключевых тенденций — региональные компании часто выбирают федеральные номера для работы по России. В общей структуре клиентов «Телфин» на долю Москвы и Московской области приходится 34,1%, Санкт-Петербурга и Ленинградской области — 26,4%, на регионы России — 39,5%. В рамках исследования «Телфин» сравнил данные по использованию сервисов IP телефонии в восьми городах России. Для анализа были выбраны города-лидеры по числу подключений виртуальных сервисов в различных федеральных округах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Ставрополь, Хабаровск. На примере 5000 компаний-клиентов, принявших участие в исследовании, «Телфин» проанализировал распределение спроса на различные сервисы IP телефонии за период с 2018 по H1 2021 года включительно. Стоит отметить что Москва и Санкт-Петербург остаются бесспорными лидерами среди рассматриваемых городов по количеству компаний использующих IP телефонию в бизнесе, существенно опережая другие регионы. Хотя в последние годы доля региональных клиентов постоянно растет. Если рассматривать новых клиентов, подключенных с 2018 года, то доля регионов составляет 48%, что на 10% выше чем доля регионов в общем портфеле заказчиков. И для более качественной статистики и анализа тенденций по востребованности сервисов IP телефонии в регионах России, было принято решение рассматривать отдельно. В результате исследования лидером по количеству подключений к сервисам IP телефонии в выбранных регионах стал Екатеринбург и Свердловская область с двукратным отрывом от Краснодара, который занимает второе место. С разницей в 2,5% тройку лидеров замыкает Новосибирск. Среди закономерностей для всех регионов характерен интерес бизнеса к подключению единого федерального номера 8-800, который позволяет клиентам звонить бесплатно из любой точки России. Несмотря на более высокую цену подобных единых номеров и необходимость оплачивать входящие звонки, региональные компании зачастую выбирают именно эту услугу, чтобы расширить географию своего охвата и выйти сразу на федеральный уровень. Иногда содержание нескольких номеров 8-800 обходится выгоднее использования целого пула региональных номеров, покрывающих большое число областей. Этот тренд наблюдается уже давно. До недавнего времени он был характерен также для Москвы и Санкт-Петербурга, но сейчас в столицах услуга пользуется гораздо меньшим спросом в сравнении с регионами — бизнес выбирает более выгодные городские номера.
«Общая тенденция последних четырех лет — рост телеком-бизнеса за счет расширения числа сервисов у компаний. Ряд таких сервисов как мониторинг, речевая аналитика, оценка разговоров, автоинформатор, FMC, популярны в Москве и Санкт-Петербурге, однако имеют меньший спрос в регионах. Это дополнительные сервисы, которые не входят в базовый функционал АТС. Региональные компании находятся в начале своего перехода на IP-телефонию и в первую очередь осваивают базовые возможности. Клиенты в регионах стараются максимально использовать доступную комплектацию, а из дополнительных сервисов выбирают ограниченный пул услуг: расширение облачного хранилища, федеральные номера 8-800 и интеграции с CRM. Мы видим большой потенциал в развитии регионального рынка — это только начало пути для большинства компаний. По нашим оценкам, в ближайшее время должен произойти серьезный поворот в сторону региональных предприятий. У бизнеса уже накоплен потенциальный запрос на расширение услуг IP-телефонии, но пока компании настороженно пробуют новые форматы. Думаю, ситуация изменится до 2025 года, и регионы будут использовать широкий круг инструментов для выхода на качественно новый уровень бизнеса, а также для работы на федеральном и международном уровнях», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор Телфин. Полный текст исследования читайте в блоге Телфин.
Контактное лицо: Попович Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 01:08, 01.10.2021
Количество просмотров: 313
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
184 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
135 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
37 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|