|
 |
|
 |
Международный опыт 3М: художники за безопасность людей на дорогах
По мере роста городов власти различных уровней тратят большое количество ресурсов на обеспечение безопасности участников дорожного движения. За последние три года число несчастных случаев в ДТП увеличилось более чем на 30% в мире. По данным ГИБДД России, несмотря на снижение аварийности на дорогах в стране более чем на 11% в прошлом году по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, общая статистика дорожных аварий, приведенная глобальным офисом компании 3M, актуальна и для России. В России поставлена задача снизить уровень смертности на дорогах до нуля к 2030 году. Эксперты считают, что только традиционными способами эту задачу не решить, и необходимо изучать эффективные подходы к обеспечению безопасности дорожного движения, применять новые технологии.
Подразделение Систем безопасности дорожного движения компании 3M работает над проектами по защите пешеходов и водителей на дорогах. Один из них – глобальная программа «Искусство и транспорт» (Arts and Transportation Rapid Response Program). Она ориентирована на сотрудничество с художниками, которые работают в жанре комьюнити-арт. Изначально инициатива «Искусство и транспорт», начатая в дни пандемии COVID-19, объединяла транспортные компании и художников для разработки творческих решений транспортных проблем, связанных с пандемией, и предотвращением большого скопления людей. В рамках второго раунда художники разработали новые творческие проекты, направленные на создание безопасных условий на дорогах и информирование участников дорожного движения о мерах безопасности на дорогах. Проекты реализуются в американских городах.
Эксперты 3М взаимодействуют с художниками, предоставляют им продукты компании для безопасности дорожного движения, которые можно использовать при создании художественных образов: световозвращающие пленки, разметку для тротуаров и другие решения для маркировки транспортных зон. В рамках программы создаются художественные полотна и арт-объекты, информирующие о возможных опасностях для пассажиров и водителей, баннеры, которые размещаются на железнодорожных вокзалах и многолюдных автобусных остановках.
По мнению Синан Йордем (Sinan Yordem), менеджера глобального офиса 3M по городской мобильности и аналитике, на снижение количества ДТП на дорогах влияет множество факторов: соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами, поддержка властей, выбор материала для дорожного покрытия, городской дизайн и другие. «К сожалению, количество дорожно-транспортных происшествий в мире увеличивается. Мы обеспокоены этим и предпринимаем усилия чтобы повернуть статистику в другую сторону, используя наши продукты для сотрудников транспортных предприятий, водителей и пешеходов и сотрудничая с организациями, которые активно продвигают проекты по безопасности дорожного движения», — комментирует Синан Йордем.
В России компания 3М также принимает участие в мероприятиях по повышению безопасности на дорогах. Так, в прошлом году прошла социальная кампания по профилактике ДТП с участием пассажирского транспорта в темное время суток. Проект реализовывался Министерством Просвещения России и экспертным центром «Движение без опасности» при поддержке компании 3М. В рамках проекта контурной маркировкой оклеивались школьные автобусы в Ленинградской области. Одна из основных причин ДТП в темное время суток - плохая видимость, и это не позволяет водителям и другим участникам движения вовремя заметить и среагировать на опасность. Доказано, маркировка транспорта снижает аварийность в 2 раза.
Аналогичная кампания прошла и в Мурманской области. Информации о компании 3М Компания 3М применяет науку, чтобы вносить реальный вклад в развитие инноваций и улучшение качества жизни людей по всему миру. Узнайте больше об инновационных решениях 3M для решения глобальных проблем на сайте www.3M.com, 3M.com/sustainability, или в Twitter @3M или @3MNews.
Контактное лицо: Кирилл Кузьмин (написать письмо автору)
Компания: 3M (все новости этой организации)
Добавлен: 20:20, 27.09.2021
Количество просмотров: 436
Страна: Россия
Эксперт UNK: крупные проектные бюро готовы к использованию ТИМ, UNK, 21:58, 18.04.2025, |
297 |
Алексей Милованов, технический директор UNK engineering, рассказал о внедрении технологий информационного моделирования (ТИМ или BIM — Building Information Modeling) в российскую строительную отрасль. UNK используют BIM технологии в своей работе более 15 лет. |
|
Оценка фактического состояния очистных сооружений в Саратовской области: проблемы и пути решения, Аналитический центр Минприроды России, 12:03, 20.03.2025, Россия |
178 |
14 марта 2025 года под руководством Губернатора Саратовской области Романа Бусаргина состоялось рабочее совещание, посвященное результатам проверки канализационных очистных сооружений в г. Хвалынске и пос. Красный Текстильщик. Мероприятие прошло с участием представителей федеральных и региональных органов власти, прокуратуры, а также экспертов в области экологии и коммунального хозяйства. |
|
«Дом Chkalov» открывает новый архитектурный маршрут Москвы, Ikon Development, 05:39, 20.02.2025, |
106 |
С «Дома Chkalov» начинается увлекательное путешествие по старинному району Москвы, который сумел сохранить исторический облик с зелеными парками и усадьбами, легко приняв современные архитектурные решения новых зданий и фасады реконструированных фабрик. |
|
Ученые Пермского Политеха определили, как улучшить виброизоляцию трубопроводов, ПНИПУ, 14:55, 29.01.2025, Россия |
1759 |
Трубопроводы используют в водоснабжении, отоплении, при транспортировке нефти и газа. Для предотвращения аварий и поломок их оснащают специальными тонкослойными резино-металлическими элементами. От подобранных материалов этих деталей зависит работа всей системы. Ученые ПНИПУ определили материалы, которые позволят повысить их прочность в 2,5 раза |
 |
Ученые Пермского Политеха предложили способ увеличения силы мини-экскаваторов, ПНИПУ, 03:28, 29.01.2025, Россия |
133 |
В условиях плотной городской застройки используют мини-экскаваторы. Они легко работают в ограниченных пространствах и обладают высокой маневренностью, но не может эффективно выкапывать и разрезать грунт, потому что силы ковша для этого недостаточно. Ученые Пермского Политеха нашли способ увеличить усилие заглубления ковша мини-экскаватора до 2 раз. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|