|
 |
|
 |
Компания ONLY сократит сроки запуска проектов за счет авторской технологии экспресс-оценки
Москва, 21 сентября 2021 года Российская компания ONLY – Центр внешней ИТ-разработки и реализации проектов – будет использовать авторскую технологию экспресс-оценки комплексных ИТ-проектов под задачи заказчика. В результате, в течение пяти дней после обращения в ONLY клиент получает первичную информацию о том, сколько будет стоить этот проект, какая предлагается архитектура и технологии реализации, а также какие потребуются ресурсы для решения новой задачи – базовый план-график проекта, состав команды, ориентировочные сроки выполнения, календарь затрат.
Новая технология ONLY позволяет резко ускорить старт проекта, свести к минимуму время на разработку MVP (в некоторых случаях – до одного месяца). При этом компания ONLY гарантирует достаточную для принятия решения точность сроков и бюджетов на реализацию, минимизируя тем самым проектные и финансовые риски клиентов.
Отметим, что на этапе экспресс-оценки проекта степень вовлеченности заказчика составляет порядка 40%. Так, заказчик предоставляет базовую исходную информацию (бриф, описывающий проблему; «портрет» существующей ИТ-инфраструктуры; требования/пожелания к используемым технологиям и т.д.). Качество и полнота этих сведений влияет на точность оценки, качество предложенных идей и справедливость прогноза по внедрению технологического решения.
Затем, после изучения документации, проводится серия бизнес-интервью с представителями заказчика (CIO, при необходимости – с функциональными заказчиками), в ходе которых собирается и анализируется информация, касающаяся проблем бизнеса и будущего проекта в целом.
Вопросы по бизнесу и проекту: 1. С какими проблемами сталкивается заказчик; 2. Какую пользовательскую задачу хочет решить клиент с помощью нового продукта? 3. Проводил ли он опросы пользователей; каковы полученные результаты; 4. Каков основной пользователь будущего решения; 5. Какие функции должна предоставлять система; 6. Какой пользовательский опыт предполагается получить; 7. Какие из функций дублируют/заменяют уже существующие автоматизированные процессы; 8. Какие возможности системы должны будут полностью автоматизировать не автоматизированные в настоящее время процессы.
Вопросы по быстрому прототипированию и созданию MVP: 1. Какие из функций жизненно важны и почему; 2. Какие функции можно отложить до последующей реализации; 3. Когда планируется запускать MVP; 4. Когда планируется развернуть продукт полностью.
Только после анализа полученной от клиента информации и проведенных опросов будет сформирована экспресс-оценка. Далее следующий важный этап реализации проекта как правило предусматривает углубленное исследование продукта, разработку проектной документации и прототипов будущей системы.
Напомним, что в соответствии с авторской трёхступенчатой моделью ONLY, реализация проекта строится на основе микроэтапов (коротких спринтов) с обязательной демонстрацией и гарантированным подтверждением результатов каждого из них.
Шаги по разработке предложения по решению проблем клиента средствами ИТ
Изучение доступных данных и построение прогнозных моделей; Собор дополнительной информации для создания максимально точного решения; Создание концепт-дизайна; Предварительная оценка бюджета и сроков проекта; Финальная оценка: тайм-лайн, планирование микроэтапов, точный календарь затрат.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ONLY (все новости этой организации)
Добавлен: 15:45, 22.09.2021
Количество просмотров: 219
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|