ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания ONLY сократит сроки запуска проектов за счет авторской технологии экспресс-оценки

Москва, 21 сентября 2021 года
Российская компания ONLY – Центр внешней ИТ-разработки и реализации проектов – будет использовать авторскую технологию экспресс-оценки комплексных ИТ-проектов под задачи заказчика. В результате, в течение пяти дней после обращения в ONLY клиент получает первичную информацию о том, сколько будет стоить этот проект, какая предлагается архитектура и технологии реализации, а также какие потребуются ресурсы для решения новой задачи – базовый план-график проекта, состав команды, ориентировочные сроки выполнения, календарь затрат.

Новая технология ONLY позволяет резко ускорить старт проекта, свести к минимуму время на разработку MVP (в некоторых случаях – до одного месяца). При этом компания ONLY гарантирует достаточную для принятия решения точность сроков и бюджетов на реализацию, минимизируя тем самым проектные и финансовые риски клиентов.

Отметим, что на этапе экспресс-оценки проекта степень вовлеченности заказчика составляет порядка 40%. Так, заказчик предоставляет базовую исходную информацию (бриф, описывающий проблему; «портрет» существующей ИТ-инфраструктуры; требования/пожелания к используемым технологиям и т.д.). Качество и полнота этих сведений влияет на точность оценки, качество предложенных идей и справедливость прогноза по внедрению технологического решения.

Затем, после изучения документации, проводится серия бизнес-интервью с представителями заказчика (CIO, при необходимости – с функциональными заказчиками), в ходе которых собирается и анализируется информация, касающаяся проблем бизнеса и будущего проекта в целом.

Вопросы по бизнесу и проекту:
1. С какими проблемами сталкивается заказчик;
2. Какую пользовательскую задачу хочет решить клиент с помощью нового продукта?
3. Проводил ли он опросы пользователей; каковы полученные результаты;
4. Каков основной пользователь будущего решения;
5. Какие функции должна предоставлять система;
6. Какой пользовательский опыт предполагается получить;
7. Какие из функций дублируют/заменяют уже существующие автоматизированные процессы;
8. Какие возможности системы должны будут полностью автоматизировать не автоматизированные в настоящее время процессы.

Вопросы по быстрому прототипированию и созданию MVP:
1. Какие из функций жизненно важны и почему;
2. Какие функции можно отложить до последующей реализации;
3. Когда планируется запускать MVP;
4. Когда планируется развернуть продукт полностью.

Только после анализа полученной от клиента информации и проведенных опросов будет сформирована экспресс-оценка. Далее следующий важный этап реализации проекта как правило предусматривает углубленное исследование продукта, разработку проектной документации и прототипов будущей системы.

Напомним, что в соответствии с авторской трёхступенчатой моделью ONLY, реализация проекта строится на основе микроэтапов (коротких спринтов) с обязательной демонстрацией и гарантированным подтверждением результатов каждого из них.

Шаги по разработке предложения по решению проблем клиента средствами ИТ

Изучение доступных данных и построение прогнозных моделей;
Собор дополнительной информации для создания максимально точного решения;
Создание концепт-дизайна;
Предварительная оценка бюджета и сроков проекта;
Финальная оценка: тайм-лайн, планирование микроэтапов, точный календарь затрат.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ONLY (все новости этой организации)
Добавлен: 15:45, 22.09.2021
Количество просмотров: 255
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
214
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
212
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
212
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
220
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
213
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
210
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
104
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
87
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
39
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100