ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания ONLY сократит сроки запуска проектов за счет авторской технологии экспресс-оценки

Москва, 21 сентября 2021 года
Российская компания ONLY – Центр внешней ИТ-разработки и реализации проектов – будет использовать авторскую технологию экспресс-оценки комплексных ИТ-проектов под задачи заказчика. В результате, в течение пяти дней после обращения в ONLY клиент получает первичную информацию о том, сколько будет стоить этот проект, какая предлагается архитектура и технологии реализации, а также какие потребуются ресурсы для решения новой задачи – базовый план-график проекта, состав команды, ориентировочные сроки выполнения, календарь затрат.

Новая технология ONLY позволяет резко ускорить старт проекта, свести к минимуму время на разработку MVP (в некоторых случаях – до одного месяца). При этом компания ONLY гарантирует достаточную для принятия решения точность сроков и бюджетов на реализацию, минимизируя тем самым проектные и финансовые риски клиентов.

Отметим, что на этапе экспресс-оценки проекта степень вовлеченности заказчика составляет порядка 40%. Так, заказчик предоставляет базовую исходную информацию (бриф, описывающий проблему; «портрет» существующей ИТ-инфраструктуры; требования/пожелания к используемым технологиям и т.д.). Качество и полнота этих сведений влияет на точность оценки, качество предложенных идей и справедливость прогноза по внедрению технологического решения.

Затем, после изучения документации, проводится серия бизнес-интервью с представителями заказчика (CIO, при необходимости – с функциональными заказчиками), в ходе которых собирается и анализируется информация, касающаяся проблем бизнеса и будущего проекта в целом.

Вопросы по бизнесу и проекту:
1. С какими проблемами сталкивается заказчик;
2. Какую пользовательскую задачу хочет решить клиент с помощью нового продукта?
3. Проводил ли он опросы пользователей; каковы полученные результаты;
4. Каков основной пользователь будущего решения;
5. Какие функции должна предоставлять система;
6. Какой пользовательский опыт предполагается получить;
7. Какие из функций дублируют/заменяют уже существующие автоматизированные процессы;
8. Какие возможности системы должны будут полностью автоматизировать не автоматизированные в настоящее время процессы.

Вопросы по быстрому прототипированию и созданию MVP:
1. Какие из функций жизненно важны и почему;
2. Какие функции можно отложить до последующей реализации;
3. Когда планируется запускать MVP;
4. Когда планируется развернуть продукт полностью.

Только после анализа полученной от клиента информации и проведенных опросов будет сформирована экспресс-оценка. Далее следующий важный этап реализации проекта как правило предусматривает углубленное исследование продукта, разработку проектной документации и прототипов будущей системы.

Напомним, что в соответствии с авторской трёхступенчатой моделью ONLY, реализация проекта строится на основе микроэтапов (коротких спринтов) с обязательной демонстрацией и гарантированным подтверждением результатов каждого из них.

Шаги по разработке предложения по решению проблем клиента средствами ИТ

Изучение доступных данных и построение прогнозных моделей;
Собор дополнительной информации для создания максимально точного решения;
Создание концепт-дизайна;
Предварительная оценка бюджета и сроков проекта;
Финальная оценка: тайм-лайн, планирование микроэтапов, точный календарь затрат.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ONLY (все новости этой организации)
Добавлен: 15:45, 22.09.2021
Количество просмотров: 219
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
9
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
10
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
10
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
10
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100