|
 |
|
 |
Компания ONLY сократит сроки запуска проектов за счет авторской технологии экспресс-оценки
Москва, 21 сентября 2021 года Российская компания ONLY – Центр внешней ИТ-разработки и реализации проектов – будет использовать авторскую технологию экспресс-оценки комплексных ИТ-проектов под задачи заказчика. В результате, в течение пяти дней после обращения в ONLY клиент получает первичную информацию о том, сколько будет стоить этот проект, какая предлагается архитектура и технологии реализации, а также какие потребуются ресурсы для решения новой задачи – базовый план-график проекта, состав команды, ориентировочные сроки выполнения, календарь затрат.
Новая технология ONLY позволяет резко ускорить старт проекта, свести к минимуму время на разработку MVP (в некоторых случаях – до одного месяца). При этом компания ONLY гарантирует достаточную для принятия решения точность сроков и бюджетов на реализацию, минимизируя тем самым проектные и финансовые риски клиентов.
Отметим, что на этапе экспресс-оценки проекта степень вовлеченности заказчика составляет порядка 40%. Так, заказчик предоставляет базовую исходную информацию (бриф, описывающий проблему; «портрет» существующей ИТ-инфраструктуры; требования/пожелания к используемым технологиям и т.д.). Качество и полнота этих сведений влияет на точность оценки, качество предложенных идей и справедливость прогноза по внедрению технологического решения.
Затем, после изучения документации, проводится серия бизнес-интервью с представителями заказчика (CIO, при необходимости – с функциональными заказчиками), в ходе которых собирается и анализируется информация, касающаяся проблем бизнеса и будущего проекта в целом.
Вопросы по бизнесу и проекту: 1. С какими проблемами сталкивается заказчик; 2. Какую пользовательскую задачу хочет решить клиент с помощью нового продукта? 3. Проводил ли он опросы пользователей; каковы полученные результаты; 4. Каков основной пользователь будущего решения; 5. Какие функции должна предоставлять система; 6. Какой пользовательский опыт предполагается получить; 7. Какие из функций дублируют/заменяют уже существующие автоматизированные процессы; 8. Какие возможности системы должны будут полностью автоматизировать не автоматизированные в настоящее время процессы.
Вопросы по быстрому прототипированию и созданию MVP: 1. Какие из функций жизненно важны и почему; 2. Какие функции можно отложить до последующей реализации; 3. Когда планируется запускать MVP; 4. Когда планируется развернуть продукт полностью.
Только после анализа полученной от клиента информации и проведенных опросов будет сформирована экспресс-оценка. Далее следующий важный этап реализации проекта как правило предусматривает углубленное исследование продукта, разработку проектной документации и прототипов будущей системы.
Напомним, что в соответствии с авторской трёхступенчатой моделью ONLY, реализация проекта строится на основе микроэтапов (коротких спринтов) с обязательной демонстрацией и гарантированным подтверждением результатов каждого из них.
Шаги по разработке предложения по решению проблем клиента средствами ИТ
Изучение доступных данных и построение прогнозных моделей; Собор дополнительной информации для создания максимально точного решения; Создание концепт-дизайна; Предварительная оценка бюджета и сроков проекта; Финальная оценка: тайм-лайн, планирование микроэтапов, точный календарь затрат.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ONLY (все новости этой организации)
Добавлен: 15:45, 22.09.2021
Количество просмотров: 237
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
78 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|