|
|
|
|
Белорусские банки автоматизировали выдачу карт клиентам
Возрастающая конкуренция и усиливающаяся борьба за привлечение клиентов требуют от банков оптимизации рутинных повторяющихся процессов, поручая это современным автоматизированным системам, а освободившийся в результате человеческий ресурс – использовать непосредственно для продвижения новых банковских продуктов и более тесных коммуникаций с клиентами. Для реализации поставленной задачи был спроектирован и успешно реализован программно-аппаратный комплекс на базе серийной модели терминала Smart Card Safe, т. к. данная модификация карт-киоска LETA проста и удобна в эксплуатации и позволяет быстро осуществить бесшовную интеграцию в ИТ-инфраструктуру банка. Основной функционал терминала обеспечивает: • учет и безопасное хранение до 2160 именных и неименных карт; • автоматизированную загрузку новых карт в хранилище; • поиск и выдачу карт клиентам; • ежедневный инвентаризацию и формирование отчетности по движению карт. В течение месяца дней через каждый из карт-киосков в среднем было выдано более 1 000 карт при средней нагрузке 30-40 карт ежедневно. Время обслуживание клиента по карточным операциям сократилось более, чем на 30%. Трудозатраты на учет, поиск и инвентаризацию карт сократились в среднем на 75 чел/часов в месяц, что позволит каждому из банков сэкономить около 1 млн. рублей (RUB) в год на «паразитные» операции с картами. Клиенты и персонал банков дали высокую оценку нововведению. Внедрение нового типа оборудования и автоматизация процессов позволили клиентам значительно сократить время на получение карт, значительно повысив их лояльность, а банкам – снизить финансовые затраты, нагрузку на сотрудников и улучшить качество обслуживания. В дальнейшем банки планируют оснастить свои региональные офисы аналогичными устройствами.
Для реализации поставленной задачи был спроектирован и успешно реализован программно-аппаратный комплекс на базе серийной модели терминала Smart Card Safe, т. к. данная модификация карт-киоска LETA проста и удобна в эксплуатации и позволяет быстро осуществить бесшовную интеграцию в ИТ-инфраструктуру банка. Основной функционал терминала обеспечивает: • учет и безопасное хранение до 2160 именных и неименных карт; • автоматизированную загрузку новых карт в хранилище; • поиск и выдачу карт клиентам; • ежедневный инвентаризацию и формирование отчетности по движению карт. В течение месяца дней через каждый из карт-киосков в среднем было выдано более 1 000 карт при средней нагрузке 30-40 карт ежедневно. Время обслуживание клиента по карточным операциям сократилось более, чем на 30%. Трудозатраты на учет, поиск и инвентаризацию карт сократились в среднем на 75 чел/часов в месяц, что позволит каждому из банков сэкономить около 1 млн. рублей (RUB) в год на «паразитные» операции с картами. Клиенты и персонал банков дали высокую оценку нововведению. Внедрение нового типа оборудования и автоматизация процессов позволили клиентам значительно сократить время на получение карт, значительно повысив их лояльность, а банкам – снизить финансовые затраты, нагрузку на сотрудников и улучшить качество обслуживания. В дальнейшем банки планируют оснастить свои региональные офисы аналогичными устройствами.
Контактное лицо: Дмитрий Звягинцев (написать письмо автору)
Компания: LETA (все новости этой организации)
Добавлен: 19:39, 17.09.2021
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
649 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
796 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|