ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Белорусские банки автоматизировали выдачу карт клиентам

Возрастающая конкуренция и усиливающаяся борьба за привлечение клиентов требуют от банков оптимизации рутинных повторяющихся процессов, поручая это современным автоматизированным системам, а освободившийся в результате человеческий ресурс – использовать непосредственно для продвижения новых банковских продуктов и более тесных коммуникаций с клиентами.
Для реализации поставленной задачи был спроектирован и успешно реализован программно-аппаратный комплекс на базе серийной модели терминала Smart Card Safe, т. к. данная модификация карт-киоска LETA проста и удобна в эксплуатации и позволяет быстро осуществить бесшовную интеграцию в ИТ-инфраструктуру банка. Основной функционал терминала обеспечивает:
• учет и безопасное хранение до 2160 именных и неименных карт;
• автоматизированную загрузку новых карт в хранилище;
• поиск и выдачу карт клиентам;
• ежедневный инвентаризацию и формирование отчетности по движению карт.
В течение месяца дней через каждый из карт-киосков в среднем было выдано более 1 000 карт при средней нагрузке 30-40 карт ежедневно. Время обслуживание клиента по карточным операциям сократилось более, чем на 30%. Трудозатраты на учет, поиск и инвентаризацию карт сократились в среднем на 75 чел/часов в месяц, что позволит каждому из банков сэкономить около 1 млн. рублей (RUB) в год на «паразитные» операции с картами.
Клиенты и персонал банков дали высокую оценку нововведению. Внедрение нового типа оборудования и автоматизация процессов позволили клиентам значительно сократить время на получение карт, значительно повысив их лояльность, а банкам – снизить финансовые затраты, нагрузку на сотрудников и улучшить качество обслуживания.
В дальнейшем банки планируют оснастить свои региональные офисы аналогичными устройствами.

Для реализации поставленной задачи был спроектирован и успешно реализован программно-аппаратный комплекс на базе серийной модели терминала Smart Card Safe, т. к. данная модификация карт-киоска LETA проста и удобна в эксплуатации и позволяет быстро осуществить бесшовную интеграцию в ИТ-инфраструктуру банка. Основной функционал терминала обеспечивает:
• учет и безопасное хранение до 2160 именных и неименных карт;
• автоматизированную загрузку новых карт в хранилище;
• поиск и выдачу карт клиентам;
• ежедневный инвентаризацию и формирование отчетности по движению карт.
В течение месяца дней через каждый из карт-киосков в среднем было выдано более 1 000 карт при средней нагрузке 30-40 карт ежедневно. Время обслуживание клиента по карточным операциям сократилось более, чем на 30%. Трудозатраты на учет, поиск и инвентаризацию карт сократились в среднем на 75 чел/часов в месяц, что позволит каждому из банков сэкономить около 1 млн. рублей (RUB) в год на «паразитные» операции с картами.
Клиенты и персонал банков дали высокую оценку нововведению. Внедрение нового типа оборудования и автоматизация процессов позволили клиентам значительно сократить время на получение карт, значительно повысив их лояльность, а банкам – снизить финансовые затраты, нагрузку на сотрудников и улучшить качество обслуживания.
В дальнейшем банки планируют оснастить свои региональные офисы аналогичными устройствами.

Контактное лицо: Дмитрий Звягинцев (написать письмо автору)
Компания: LETA (все новости этой организации)
Добавлен: 19:39, 17.09.2021
Количество просмотров: 664
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100