ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DHL запустила глобальную рекламную кампанию в поддержку нового фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать»

DHL - официальный логистический партнер «Не время умирать». Кампания демонстрирует эффективность и надежность услуг DHL и сфокусирована на большей эмоционализации бренда.
В преддверии выхода нового фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать» DHL, мировой лидер в области международной логистики и экспресс-доставки, запустила новую кампанию, которая посвящена многолетнему партнерству и демонстрирует важность превосходной доставки. В центре кампании – рекламный ролик, посвященный культовой серии фильмов, для которой DHL уже в пятый раз предоставляет транспортные и логистические решения.
«Мы гордимся поддержкой, которую DHL оказывала последним пяти фильмам о Джеймсе Бонде. Подвиг такого масштаба требует совместных усилий и скоординированной работы всей нашей глобальной сети и ее команд. Наша кампания – типично бондовская – с сильной энергетикой, иронией и чувством юмора, при этом четко соответствует миру DHL. Основной месседж состоит в том, что DHL – это логистический партнер, на которого вы можете положиться даже в самых необычных и сложных задачах», - заявила исполнительный вице-президент Группы Deutsche Post DHL по корпоративным коммуникациям, устойчивому развитию и бренду Моника Шаллер.
Чтобы создать рекламный ролик, содержащий тот же уровень интриги и азарта, что и погоня за автомобилем Бонда, было важно выбрать правильную команду, которая бы смогла все организовать, создать и исполнить. В ролике представлен культовый Aston Martin DB5, им управляет гонщик-каскадер Бен Коллинз, который работал совместно с ассистентом координатора трюков «Не время умирать» Питом Уайтом. Снятый титулованным режиссером Адамом Бергом и компанией Smuggler рекламный ролик также может похвастаться Линусом Сандгреном из «Не время умирать» в качестве оператора-постановщика. Креативная идея была разработана агентством, с которым работает DHL, 180 Amsterdam.
В основе кампании DHL – сторителлинг, направленный на эмоционализацию бренда. Действие ролика разворачивается в Шанхае, где курьер DHL стремится доставить важный пакет Джеймсу Бонду. Когда он прибывает в место встречи c Бондом, передача груза прерывается и начинается стремительная автомобильная погоня. В то время как агента 007 преследуют, курьер выбирается из хаоса и в итоге безопасно и надежно доставляет груз адресату по новому адресу.
Помимо телевизионного ролика глобальная кампания включает трансляцию на цифровых каналах в формате баннеров и видео, а также печатную рекламу. Дополнительную информацию, материалы «за сценой» и полную версию телевизионного ролика можно найти на специальной странице NoTimeToDie.dhl.
Режиссер «Не время умирать» – Кэри Джоджи Фукунага, исполнитель главной роли – Дэниел Крейг, который снялся в своем пятом и последнем фильме в роли героя Яна Флеминга Джеймса Бонда. Выход фильма в российский прокат запланирован на 7 октября.

Контактное лицо: Елена Ершова (написать письмо автору)
Компания: АО «ДХЛ Интернешнл» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:19, 16.09.2021
Количество просмотров: 287
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
31
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
38
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100