ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DHL запустила глобальную рекламную кампанию в поддержку нового фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать»

DHL - официальный логистический партнер «Не время умирать». Кампания демонстрирует эффективность и надежность услуг DHL и сфокусирована на большей эмоционализации бренда.
В преддверии выхода нового фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать» DHL, мировой лидер в области международной логистики и экспресс-доставки, запустила новую кампанию, которая посвящена многолетнему партнерству и демонстрирует важность превосходной доставки. В центре кампании – рекламный ролик, посвященный культовой серии фильмов, для которой DHL уже в пятый раз предоставляет транспортные и логистические решения.
«Мы гордимся поддержкой, которую DHL оказывала последним пяти фильмам о Джеймсе Бонде. Подвиг такого масштаба требует совместных усилий и скоординированной работы всей нашей глобальной сети и ее команд. Наша кампания – типично бондовская – с сильной энергетикой, иронией и чувством юмора, при этом четко соответствует миру DHL. Основной месседж состоит в том, что DHL – это логистический партнер, на которого вы можете положиться даже в самых необычных и сложных задачах», - заявила исполнительный вице-президент Группы Deutsche Post DHL по корпоративным коммуникациям, устойчивому развитию и бренду Моника Шаллер.
Чтобы создать рекламный ролик, содержащий тот же уровень интриги и азарта, что и погоня за автомобилем Бонда, было важно выбрать правильную команду, которая бы смогла все организовать, создать и исполнить. В ролике представлен культовый Aston Martin DB5, им управляет гонщик-каскадер Бен Коллинз, который работал совместно с ассистентом координатора трюков «Не время умирать» Питом Уайтом. Снятый титулованным режиссером Адамом Бергом и компанией Smuggler рекламный ролик также может похвастаться Линусом Сандгреном из «Не время умирать» в качестве оператора-постановщика. Креативная идея была разработана агентством, с которым работает DHL, 180 Amsterdam.
В основе кампании DHL – сторителлинг, направленный на эмоционализацию бренда. Действие ролика разворачивается в Шанхае, где курьер DHL стремится доставить важный пакет Джеймсу Бонду. Когда он прибывает в место встречи c Бондом, передача груза прерывается и начинается стремительная автомобильная погоня. В то время как агента 007 преследуют, курьер выбирается из хаоса и в итоге безопасно и надежно доставляет груз адресату по новому адресу.
Помимо телевизионного ролика глобальная кампания включает трансляцию на цифровых каналах в формате баннеров и видео, а также печатную рекламу. Дополнительную информацию, материалы «за сценой» и полную версию телевизионного ролика можно найти на специальной странице NoTimeToDie.dhl.
Режиссер «Не время умирать» – Кэри Джоджи Фукунага, исполнитель главной роли – Дэниел Крейг, который снялся в своем пятом и последнем фильме в роли героя Яна Флеминга Джеймса Бонда. Выход фильма в российский прокат запланирован на 7 октября.

Контактное лицо: Елена Ершова (написать письмо автору)
Компания: АО «ДХЛ Интернешнл» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:19, 16.09.2021
Количество просмотров: 278
Страна: Россия

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100