ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Больше чем агентство, больше чем event: об обновлении названия конкурса - «Ивент-команда, сертифицированная АКМР-2021»

В 2021 году название конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» изменило свое название на «лучшую event-команду». Поэтому предоставляем всю информацию о том, кто теперь помимо агентств и в каких номинациях может принять участие в нашем конкурсе.
21.09 2021 состоится Роад-Шоу конкурса «Ивент-команда, сертифицированная АКМР». Именно в 2021 году название конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» изменило свое название на «Лучшую event-команду».
Когда прошло десятилетие конкурса, стало ясно, что конкурс состоялся и является очень востребованным. После «пандемического» 2020 года и вынужденной диджитализации, изменившей и индустрию коммуникаций и инструменты коммуникаций, также трансформировались и компании, и события, которые они инициируют.
Это потребовало расширить конкурс и представить корпоративному рынку – и клиентам и подрядчикам, партнерам и инвесторам - всю палитру субъектов этого рынка в динамике развития. Под эту задачу и создана новая модель конкурса. Какие это теперь компании/коллаборации/альянсы и какие проекты и решения в соответствии с требованием времени они предлагают. Что event-команды в компаниях и корпорациях делают инхаус, что делают на этом поле госкомпании, и что возлагают на свои плечи ивент-подрядчики, в каких сегментах без них не обойтись?
Итак, представляем всю информацию о новых участниках, новых номинациях и новом названии конкурса.
Конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР» проводился ежегодно с 2010 года. Ежегодно в конкурсе принимают участие российские компании, осуществляющие услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций. До 2021 года конкурс оценивал только сами ивент-компании, организации, которые являются полноценными профессиональными ивент-командами. В прошлом 2020 году сложились новые команды активных игроков рынка корпоративных и социальных коммуникаций не только среди агентств, поэтому и изменился подход и название конкурса на «Лучшая ивент-команда, сертифицированная АКМР».
Цель конкурса с 2021 года — выделить на конкурсной основе event-команды корпораций, госсужб, медиа, ВУЗОВ и компаний, в том числе из числа рекламных, event, медийных, digital, маркетинговых, коммуникационных, издательских агентств, выставочных залов, и других организаций, и показать разные подходы к управлению командами и самые эффективные event-проекты по актуальным вопросам всех индустрий экономики.
Теперь мы сможем оценивать агентства и корпорации, а также научиться разбираться в специфике их проектов и управления ими, развивать знания и умения через обсуждение на роад-шоу и выбирать агентства и компании, оказывающие ивент-услуги.
Таким образом, с 2021 года к участию в конкурсе приглашаются из числа лидеров рынка, а также новые, но успешные:
• агентства;
• корпорации и компании-заказчики;
• госслужбы;
• медиа;
• учебные заведения;
• НКО,
• фонды;
• отели;
• рестораны, кейтеринги;
• площадки, выставочные залы, конгресс-центры и конгресс-бюро, музеи;
• дизайн и декор-компании;
• сценографы
• режиссеры
• сценаристы
• видеографы
.
Для участников корпораций/компаний и других участников предлагается участие в следующих командных номинациях:
• Лучшее ивент-агентство, сертифицированое АКМР. Топ-5
• Лучшая команда по созданию событий для персонала
• Лучшая команда по организации событий для клиентов
• Лучшая команда по организации событий для медиа
• Лучшая команда по проведению социальных событий
• Лучшая команда по созданию событий регионального уровня
• Лучшая команда по созданию событий федерального уровня
• Лучшая команда мультимедийной ивент-площадки
• Лучшая команда онлайн-площадки деловых/социальных и корпоративных событий/ проведения премий и конкурсов/ квизов/ тимбилдингов/ конференций
• Лучшая команда площадки для инновационных событий
• Лучшая ивент-команда кейтеринга
• Лучшая команда ивент-ресторана
• Лучшая команда отеля для событий
• Лучшая mice-команда

А также в таких проектных ивент-номинациях
• Лучший коллаборационный проект корпорации/компании/НКО/агентства/медиа совместный с партнерами/подрядчиками
• Лучший проект инхаус
• Проект с новыми ивент-решениями для внутренних и внешних
коммуникаций
• Лучший проект ивент-отеля
• Лучший проект ресторана/площадки/региона для гастрономических событий
• Лучший проект ресторана/площадки для клубных событий
• Лучший проект ресторана/площадки/Вуза/медиа для проведения премий
• Лучший проект корпоративного события площадки/Вуза/медиа/НКО/Фонда
• Лучший проект площадки/региона по проведению деловых событий, выставок, конгрессов и форумов
• Лучший проект онлайн-ресурса как событийной площадки
• Лучшее оформление/декор проекта
• Лучшая студия для проведения онлайн-событий
• Лучший проект сценариста/ режиссера события офлайн/онлайн
• Лучший ежегодный фестивальный проект/форум/культурное/социальное событие, позиционирующий регион
• Лучшее хедлайнерское событие площадки для корпораций и делового сообщества*.
*площадка – любое пространство офф и онлайн, территория, ресторан, выставочный зал, конгресс-центр, конгресс-бюро, помещение компании для проведения мероприятий, отель, учебное заведение, коммьюнити, ассоациации, парк, музей и тп.
Регистрация для участников до 9 сентября по ссылке https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/registraciya/
Страница конкурса https://corpmedia.ru/events/?id=391
Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», «Журнал "Технология Праздника"», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru и другие.

Контактное лицо: Помощник руководителя (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 25.08.2021
Количество просмотров: 431

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100