|
 |
|
 |
Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей?

Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем практическом онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 22 июля 2021 г. Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем практическом онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 22 июля 2021 г.
- Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях? - Какие задачи он может решать? - Можно ли с его помощью приводить клиентов? - Как это влияет на репутацию? - Как отражается на прибыли компании?
Такие вопросы очень актуальны для компаний, работающих на рынке В2В и многие PR-специалисты ищут на них ответы. И об этом пойдет разговор на курсе.
5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.
В программе: 1. Стратегия работы в социальных сетях для В2В-бизнеса. Тренды продвижения в социальных сетях в 2021 году. Ошибки продвижения В2В-бизнеса в социальных сетях. 2. Информационные поводы для продвижения В2В-бизнеса в соцсетях. Где их брать. Как адаптировать. Как использовать ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации. 3. Чем наполнять страницы и сообщества В2В-бизнеса в социальных сетях. Темы для публикаций. Визуальный контент для социальных сетей. 4. Как писать тексты о бизнесе для социальных сетей. Как привлечь внимание читателя. Как сделать так, чтобы тексты приносили результат.
Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста В2В-компании, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.
На курсе вы научитесь: – выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В-бизнеса, – отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей, – привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества, – строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, – вовлекать участников в ваши проекты, – писать посты, которые действительно будут читать, – находить темы и идеи для публикаций, – работать с визуальным контентом.
Подать заявку на участие в обучении можно тут: https://conference.image-media.ru Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 15:46, 15.07.2021
Количество просмотров: 880
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|