|
Екатерина Климова стала лицом бренда «TESSER».
Лицом федеральной сети салонов керамогранита, плитки и сантехники TESSER стала актриса, мама 4-х детей, Екатерина Климова. TESSER– популярная сеть салонов по продаже отделочных решений с шоу-румами в 8 регионах страны. Это торговая площадка с доступом к компактным, стильным и надежным решениям для создания индивидуальных домашних и офисных пространств от эконом и smart до люкс формата. «TESSER - марка, которой доверяют семьи - говорит Екатерина Климова - у нас общие ценности: мы верим, что дом – это место силы, тыл и опора во всем, что мы делаем в жизни. Девиз бренда – «воплощаем мечту об индивидуальном пространстве», и мне он очень близок. Наше личное пространство – это прежде всего безопасность, уют и комфорт, экологичность быта, экологичность отношений. Все это есть в TESSER – с их помощью можно построить настоящий дом мечты, где каждому будет уютно и хорошо». Рекламу с участием Екатерины Климовой и ее семьи можно увидеть на билбордах страны, а также в диджитал-формате.
Контактное лицо: Оксана Потапова (написать письмо автору)
Компания: www.tesser.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 15:45, 08.07.2021
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|