|
Что делать с негативными отзывами о вас в интернете?
Именно об этом пойдет разговор на PR –школе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова - «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 11-13 августа в Москве.
Аудитория курса: руководители PR-департаментов, специалисты по связям с общественностью, SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.
Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.
Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдет разговор на курсе.
На курсе вы научитесь: – понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать, – использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации, – проводить аудит и анализ репутации, – находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их, – понимать механизмы удаления негативной информации из поисковой выдачи, – вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками, – защищать и исправлять репутацию в сети, – строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, – создавать контент для формирования репутации, – работать со всеми видами упоминаний в интернете, – правильно работать с позитивными отзывами, – правильно отвечать на все виды негативных отзывов, – противостоять троллингу и наездам конкурентов, – отражать информационные атаки.
В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. Три дня активного обучения, общения, практики и обмена опытом.
Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-school-aug-2021/11-13-avgusta/ Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 21:48, 24.06.2021
Количество просмотров: 1026
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|